Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Генерал не признался, откуда у ЦРУ взялся "образец", который, по его словам, есть и в распоряжении военного контингента в Ираке. Получается, что ДНК могли припасти и до начала войны, а могли добыть каким-либо образом в ходе военной операции. Образом, судя по всему, достаточно странным: если Хусейн уже мертв, и "образец" – ни что иное, как часть его бренного тела, не очень понятно, что будут с ним сравнивать. Разве что фрагменты тел его ближайших родственников.
В последнее время члены антииракской коалиции настигают одного члена главного иракского семейства за другим, а до самого Хусейна добраться никак не могут. Так, накануне вечером при попытке перебраться в Сирию вроде бы был схвачен Ватбан Ибрагим Хусейн, сводный брат Саддама, бывший министр внутренних дел страны.
Напомним, что в пятницу представители коалиции заявили о гибели в ходе другого сводного братца бывшего иракского лидера - Барзана аль-Тикрити. А о том, жив ли еще один родственник Хусейна, известный как Химический Али, уже не первую неделю ведутся ожесточенные споры. Окончательно "похоронить" Али Хасана аль-Маджида почему-то никак не удается: вроде бы, он был тяжело ранен в Басре, но вскоре эвакуирован и сейчас идет на поправку.
Живы и здоровы, согласно последним данным, и сыновья Саддама – Кусай и Удай. Особняк последнего на днях разграбили багдадские мародеры, а затем обследовали американские военные. Западные журналисты сразу же провозгласили Удая "аморальным типом" и "главным плейбоем Ирака". Оказывается, он не только мучил олимпийскую команду страны, но и презирал семейные устои, кроме того (о ужас!) любил выпить. В канун наступления 1989 г. старший сын Хусейна (Удаю было тогда 25 лет), например, заказал 12 бутылок джина, 11 бутылок пива, бутылку водки, шампанского и, что примечательно, Pepsi. Естественно, квитанцию заказа он целых 15 лет хранил специально на случай визита морпехов и западных журналистов. С той же целью он разложил по всему дому ровным слоем любовные письма.
Видимо, теперь ярый поклонник американо-европейского образа жизни, которого не особенно любили соотечественники, с чистой совестью покинул консервативную родину и отправился на поиски приключений. Возможно, ни в какую не в Сирию, а на свой любимый Запад, туда, где деньги, которых у Удая хватает, решают почти все.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона