Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В этом российско-американском проекте принимают участие такие знаменитости, как постановщик и хореограф Константин Уральский (США), сценограф Никита Ткачук (США), солисты Большого театра Народный артист России Марк Перетокин и Заслуженная артистка России Мария Александрова, а также ведущие солисты Балета "Москва"
Постановка обещает стать настоящей сенсацией – не в последнюю очередь, в силу профессионализма постановщика Константина Уральского. Его предыдущие работы заслужили самые восторженные опыты в западной прессе.
Биографическая справка.
Константин Уральский родился в 1960 году. Закончил Московское академическое хореографическое училище в 1978 г. по классу Л.Н.Жданова и А.Р.Симачёва.
По окончанию училища К.Уральский принят в труппу Большого Театра. В эти годы Константин встречается с такими педагогами как Ш.Х.Ягудин, Р.С.Стручкова, М.В.Кондратьева, продолжается дружба с А.Р.Симачёвым. Активное влияние на Константина оказывает его общение с М.Л. Лавровским, Б.Б. Акимовым.
К. Уральский закончил балетмейстерское отделение ГИТИСа по классу профессора О.Г.Тарасовой. В институте он много работает с Я.Д.Сехом, Т.Л.Виноградовой, занимается в классах Т.С.Ткаченко, М.В.Кондратьевой, Д.А.Брянцева и др. Большое влияние в эти годы на К.Уральского оказывает творчество Б.Эйфмана, М.Бежара, И.Килиана.
По приглашению Нью-Йоркской труппы Joyce Trisler Dance Company, К.Уральский приезжает в Америку. Путешествуя с труппой по стране, Константин получает предложение от руководства Балета Айовы. Приняв предложение К.Уральский остаётся в Америке и становится Артистическим директором труппы.
В 1991-96 годах К.Уральский руководит Балетом Айова. Основное внимание уделяется укреплению балетной школы, восстанавливается большое количество классических балетов. К.Уральский поставил в Балете Айовы 15 оригинальных спектаклей, которые вызывали большой интерес критики, среди них: "Птицы", "My Reverie", "Кармен-сюита", "More Than Two to Tango", "Макбет", "Размышляя о Петрушке", "Музыка Альбинони", "Доктор Живаго" и др. Эти работы принесли ему известность в США.
В 1998 году Константин Уральский открывает в Нью-Йорке свою балетную школу. Сегодня школа Уральских – один из известных хореографических центров.
К.Уральский продолжает заниматься постановочной деятельностью и становится Артистическим директором труппы Балет Нью-Йорк. Для этого коллектива создаются новые постановки: "Лунный Свет", "Silent Night", "Странники в пути" и др.
Отзывы мировой прессы на постановки Константина Уральского
Владение техникой Вагановой, с ее классической чистотой и силой, сделало Константина Уральского образцовым хореографом и преподавателем. Дон Мак-Донаг, Dance Magazine
Маленькая региональная балетная труппа "Балет Айова" внезапно вышла на международный уровень, благодаря великолепным классическим спектаклям, поставленным Уральским и его женой, бывшими артистами Большого Театра. Уровень постановок был потрясающим. Творчество Уральского созвучно западной эстетике, но в нем также заметно влияние школы и опыта Большого, обогатившее балетмейстера. Анна Киссельгофф, New York Times
Хореография Уральского в балете по мотивам знаменитой трагедии Уильяма Шекспира о кровавых амбициях и их гибельной силе ("Макбет") сочетает в себе взрывное драматическое действие, струящийся лиризм и изобретательную, почти дьявольскую игру с темной стихией шекспировских ведьм. "Дэс Мойнес Реджистер"
Спектакль "Кармен-сюита" стал ударным хитом… Хореография Уральского соединяет лиризм, драматическую напряженность и доведенный до грани безумия психологизм. "Дэс Мойнес Санди Реджистер"
Уральский определенно обладает даром ставить спектакли для больших танцевальных трупп, заполнять сцену зрелищным действием, создавая экзотическую, сексуальную атмосферу. Джим Уильямс, Dance Magazine
Танец Снежинок, прекрасный и утонченный, служит примером приверженности Уральского к классической лексике. Он никогда не повторяется в движениях, что демонстрируется в стилизованной танцевальной пьесе "Больше, чем двое для танго". Анна Киссельгофф, New York Times
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности