Спамеры допекли Билла Гейтса

Главный финансовый монстр мировой компьютерной индустрии – американская компания Microsoft – вступила в активную судебную борьбу с маленькими назойливыми "комарами" Интернета – спамерами




Главный финансовый монстр компьютерной индустрии – американская компания Microsoft – вступила в активную борьбу с маленькими назойливыми "комарами" Интернета – спамерами. Оказывается, "укусы" этих мелких компьютерных кровососов, постоянно забивающие почтовые ящики пользователей и дисковое пространство почтовых серверов, могут вывести из себя даже такого мастодонта, как детище Билла Гейтса.

Больше всего компьютерного гиганта, очевидно, огорчают ставшие в последнее время просто угрожающими объемы спама – за весьма короткий период на адреса Microsoft пришло более 2 млрд рекламных сообщений. Такое положение вещей сильно замедляет работу компьютерных сетей и занимает много места на дисках. Не устраивает подателей исков и ярко выраженный порнографический смысл большинства спамерских посланий, которые могут оскорбить в лучших чувствах общественную мораль и тлетворно повлиять на неокрепшую детскую психику. А уж о том, какие чувства вызывают у пользователей женского пола предложения увеличить свой мужской половой орган, можно вообще писать роман в стихах в стиле Баркова.

Видимо, Microsoft и ее клиентов так достала наглая и навязчивая реклама совершенно ненужных им услуг, что адвокаты компании подали 15 судебных исков, в которых требуют призвать к ответственности фирмы, подозреваемые в злостном спамерстве. Иски поданы в США и Великобритании, причем тем спамерам, которые находятся в штате Вашингтон, если их вину признают, придется расстаться с весьма значительными суммами. Недавно в главном штате Америки был принят закон, согласно которому за каждое спамерское послание частным лицам придется выложить $500, а организациям - $1 тысячу.

Очевидно, что необходимость принятия подобных законов назрели и в России. Даже предположить сложно, насколько существенно мог бы пополнить государственный бюджет один только "Центр американского английского", который уже стал притчей во языцех всех российских пользователей. Правда, никаких гарантий того, что даже самые жесткие законы и вступление в борьбу со спамом крупнейших корпораций помогут избавиться от назойливых "комариных укусов", у пользователей нет – слишком уверены наглые рекламщики в своей безнаказанности. Но, вероятно, если судебные иски завершатся благополучно для Microsoft и ее клиентов, спеси у спамеров поубавится.

Читайте также

Выбор читателей