Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В данной серии завод планирует выпустить всего 3 тыс. машин светло-голубого и кремового цветов. Купить такие автомобили можно будет только в Мексике. Стоимость каждого из них составит 84 тыс. песо, что соответствует €7 тысяч. Самый последний "Жук", сошедший с конвейера, продаваться не будет – его отправят за океан, в музей концерна Volkswagen в г. Вольфсбург.
За прошедшие десятилетия в 20 странах мира выпущено почти 21,6 млн VW Kaefer. Даже во времена огромных лимузинов они пользовались спросом, так как позиционировались как компактные, не требующие дорогостоящего обслуживания "вторые автомобили", необходимые людям, у которых уже есть одна машина. И все же в конце прошлого века "Жуки" начали постепенно снимать с производства. Так, в "родной" Германии их перестали выпускать в 1977 г. из-за того, что автомобили больше не соответствовали экологическим стандартам.
В последние годы миниатюрные машины производили только в Мексике. То, что делают сейчас (Volkswagen New Beetle и Volkswagen Beetle Caprio) – не аутентичные "Жуки", а, скорее, стилизация. Даже дизайн новых модификаций разрабатывался не в Германии, а в Калифорнии. Поэтому в Европе популярнее настоящие, "старые" экземпляры, которым, правда, зачастую требуется серьезный ремонт. В хорошем состоянии такие машины стоят около $10 тыс. и со временем, как марочные коньяки и вина, они только дорожают.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности