Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
На этот год организаторами запланирована обширная программа, насыщенная всевозможными мероприятиями, такими как соревнования по автозвуку, различные конкурсы с участием старинных и экзотических автомобилей, презентации фирм-участников. Идя навстречу своим гостям, фестиваль несколько изменил направленность, не изменив, впрочем, своего статуса значительного летнего автомобильного события.
Больше внимания уделяется некоммерческим участникам, владельцам личных автомобильных коллекций и единичных экземпляров. У отдельных из них - не только именитое происхождение, но и богатая история. "Бьюик", на котором в конце Второй Мировой войны ездил маршал Советского Союза Павел Рыбалко. Знаменитые "Жуки", занесенные в "красную книгу" автораритетов коллекционерами. Полуспортивный кабриолет - памятник уже несуществующей марке авто - американский "Аубёрн" 32-го года.
Сегодня же будет проходить самое, на наш взгляд, примечательное событие - ралли классических авто. Участие в нем принимают только эксклюзивные автомобили, причем полностью приспособленные для езды по городу. Среди участников субботнего заезда: Mercedes-Benz 190 SL (1959) Mercedes-Benz 300 SL (1954), Delahaye 135 M Sport (1932), Auburn Speedster (1929), Chevrolet Corvette (1960), Buick Eight (1947), Bentley S1 (1956), - всего около 30 машин от 1927 до 1971 гг. выпуска. В основном, эти автомобили знакомы большинству из нас лишь по фильмам.
Общая стоимость участников этого ралли превышает $5 млн, которые равномерно распределенны между 30 автомобилями. Время старта первого экипажа - 16:01, в это время он отъезжает от Центральной сцены фестиваля "Автоэкзотика". В пути каждый из участников будет около полутора часов. Проедут они около 50 км, и финишируют вечером на "Автоэкзотике". Около 21:00 на Центральной сцене состоится церемония награждения победителей.
Особый статус соревнованиям придает тот факт, что пройдет оно по правилам FIVA (Международной федерации старинных и классических автомобилей) и FIA (Международной автомобильной федерации).
Вообще, за 6 лет своего существования фестиваль стал весьма заметным событием в автомобильной жизни страны. Он помог многим старинным автомобилям обрести новых владельцев, реставраторам - получить новые заказы, дизайн-мастерским и кузовным ателье - найти новых клиентов.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности