Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Врачи тюрьмы Эйндховен, где содержится один из самых неординарных узников нашего времени, утверждают, что у Милошевича наблюдается тяжелая форма гриппа. Более того, бывший югославский президент страдает целым букетом других заболеваний, начиная от тяжелейшей депрессии и заканчивая гипертонией. В частности, сейчас он отказывается от приема пищи и жалуется на постоянную тошноту.
Охранники экс-президента заявляют, что Милошевич по ночам практически не спит. Он отказывается читать газеты и не интересуется ходом судебного расследования. В ходе одной из встреч со своими родственниками бывший югославский лидер весьма недвусмысленно дал понять, что вернуться из Нидерландов на родину ему не суждено.
Тем временем в Сербии растет недовольство действиями МТБЮ, удерживающего за решеткой 62-летнего Милошевича. Как сообщила в интервью корреспонденту "Yтра" руководитель организации "Движение Сербии за национальные интересы" (ДСНИ) Аня Китич, большинство свидетельств обвинения в адрес "Железного Слобо" оказались ложью. Таким образом, Гаагский трибунал намерен попросту "сгноить этого уже немолодого человека в стенах своей тюрьмы". "Неужели судьи и следователи трибунала, ослепленные намерением расправы над Милошевичем, не понимают, что он может просто умереть? – вопрошает госпожа Китич. – И тогда гнев даже тех сербов, которые еще верят в международное правосудие, будет обращен против Запада!"
В ДСНИ заявляют, что Гаагский трибунал нарочно затягивает процесс над Слободаном Милошевичем, дожидаясь того времени, когда узник умрет в камере. Это мнение сегодня разделяют тысячи граждан Сербии и Черногории. Посему у трибунала есть два пути: либо поскорее осудить (или оправдать) Милошевича, либо стать объектом нападок сербских националистов. А действия этих самых националистов непредсказуемы...
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче