Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Так, корпорация Ford собирается уже в сентябре этого года начать на заводе в г. Всеволжск (Ленинградская обл.) производство новой модификации популярной модели Focus. Уже успевшая полюбиться россиянам машина претерпит ряд существенных изменений в интерьере, однако, как заверили представители компании, на стоимость автомобиля это не повлияет. Для производства новой модели Ford собирается потратить на всеволжский завод $150 миллионов. В результате модернизации предприятия его производственная мощность составит 25 тыс. автомобилей в год с возможным увеличением до 100 тысяч. Только в этом году на российском заводе планируется произвести 15 тыс. новых авто. За 2004 г. руководство компании надеется реализовать в России 20 тыс. машин, что на 200% больше показателей прошлого года.
Планы корпорации на следующий год – еще масштабнее. Глава ЗАО "Форд Мотор Компани" Хенрик Нензен надеется, что счастливыми обладателями продукции корпорации в 2004 г. станут 23,5 тыс. россиян. Доля же новой модели Focus должна составить около 75% от этого числа.
Планы коллег Нензена из Японии выглядят несколько скромнее, однако также впечатляют своим размахом. Так, компания Toyota Motors пока только изучает возможность организации у нас в стране собственного производства. По словам президента корпорации Фумитака Кавашима, руководство компании считает российский рынок одним из самых перспективных для своих продаж. Исследования о возможности создания в России своего завода японцы ведут давно, однако никаких конкретных решений по этому поводу пока не принято. Несмотря на это, японских автомобилей в России все-таки станет больше – в 2003 г. Фумитака Кавашима планирует продать на просторах РФ около 20 тыс. автомобилей, что превышает показатели этого года более чем в 2 раза. А в следующем году японцы намерены увеличить продажи еще на 10 тыс. за счет развития дилерской сети.
Подобные планы строит и руководство Mitsubishi Motors. Стабильность российского рынка и высокие цены на нефть внушают директору официального импортера японских машин в Россию компании "Рольф Холдинг" "осторожный оптимизм". За ближайшие три года руководство компании собирается взять важную для себя планку продаж – более 20 тыс. автомобилей в год. У Mitsubishi есть для этого все предпосылки: только за I полугодие текущего года было продано 7082 машины, что на 99% больше, чем за тот же период прошлого года.
В отличие от компаний Ford, Toyota и Mitsubishi, дела у немецкого концерна Audi в России обстоят гораздо хуже – за первое полугодие 2003 г. было продано всего 1350 автомобилей. Такое положение вещей не устраивает руководство, и российское отделение Audi собирается активно бороться за отечественного покупателя. Для этого, как заявил глава представительства Audi в РФ Оскар Ахмедов, концерн намерен до 2005 г. инвестировать в развитие дилерской сети $80 млн и увеличить количество работников дилерских центров до 2 тыс. человек.
И, пожалуй, одна из самых громких новостей поступила от руководителей американского концерна General Motors и российского ЗАО "Автотор". Уже 27 августа этого года компании намерены подписать соглашение, согласно которому на мощностях калининградского завода будет собираться легендарный американский джип Hummer-2. Это сообщение, безусловно, порадует российских любителей отдыха на природе, т.к. очевидно, что стоить калининградский Hummer будет на порядок дешевле заокеанского. Правда, ни о предполагаемой цене, ни о планируемой дате начала сборки внедорожника представители компаний пока ничего не сообщают. Очевидно, проект пока находится не в той стадии, когда можно говорить о какой-либо конкретике.
Чиновник нашел главного виновника
Незалежная больше не интересна заокеанским спонсорам