Телеканал РБК вышел в эфир

Первый российский телевизионный бизнес-канал "РБК-ТВ" начал работу в эфире. "РБК-ТВ" будет вещать круглосуточно – 18 часов прямого эфира и 6 часов повтора (в ночное время)




Первый российский телевизионный бизнес-канал "РБК-ТВ" сегодня начал работу в эфире. Канал был создан в конце 2002 г. и на 100% принадлежит холдинговой компании "РБК Информационные системы" (РБК). По оценкам создателей, общий объем инвестиций в этот проект до момента выхода на уровень текущей окупаемости (это должно произойти в 2004 г.) составит порядка $23 млн, из них $17 млн – собственные средства и еще $6 млн привлечено в форме кредитов.

Потенциальная аудитория нового проекта – деловые люди в возрасте 25-55 лет с высшим образованием и высокими доходами. "РБК-ТВ" будет вещать круглосуточно – 18 часов прямого эфира и 6 часов повтора (в ночное время). Трансляция осуществляется посредством спутниковых каналов, кабельных сетей, кабельно-эфирного вещания, региональных вещателей, а также Интернета. До конца 2003 г. "РБК-ТВ" рассчитывает охватить аудиторию в 7-8 млн человек, а к концу 2004 г. – 12 миллионов. Структура вещания делится на три части. Yтром приоритет отдается новостям, прогнозам экспертов и обзору прессы. Расчетная аудитория канала в этот момент – бизнесмены и менеджеры высшего звена. Днем в эфир выходят финансово-информационные выпуски в режиме реального времени и аналитика. Этот отрезок дня сотрудники нового телеканала неофициально называют "офисное телевидение". Вечером подводятся итоги дня, показываются обобщающие аналитические передачи. В течение всего дня в начале и в середине каждого часа выходят выпуски бизнес-новостей.

В создании российского делового канала приняли участие многие ведущие западные медиаструктуры. Так, канал подписал соглашения о трансляции передач CNN и европейского делового канала CNBC. "Очень важно иметь такой канал как "РБК-ТВ" в России, - отметил президент и управляющий директор CNBC Рик Коттон. – Мы намерены помогать "РБК-ТВ" развиваться в качестве источника бизнес-информации и понимаем, что "РБК-ТВ" способствует экономическому развитию страны".

"Уникальность "РБК-ТВ" в том, что нам удалось совместить две концепции вещания – новостную и аналитическую, – говорит генеральный директор канала Артем Инютин. – Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний РБК. Мы стремимся к независимости и объективности в освещении событий. Мы оперативно информируем о происходящем и стараемся донести до нашей аудитории все точки зрения, даем высказаться всем заинтересованным сторонам. В отличие от других российских телеканалов, "РБК-ТВ" – это специализированное, деловое телевидение, вещающее для тех, кто заинтересован прежде всего в экономических новостях".

Стоит отметить, что "Yтро" также является одним из проектов холдинга РБК и соседом "РБК-ТВ" по этажу. Так что рождение нового телеканала происходило буквально на наших глазах. И многие сотрудники нашего издания принимают активное участие в создании передач "РБК-ТВ". Поэтому мы с искренней радостью поздравляем коллег с началом эфирного вещания.

Выбор читателей