Новая Далила: история повторяется

Суд над палестинкой, которая, подобно героине библейского предания, заманила, а затем стала причиной гибели израильтянина, начнется на днях на Земле Обетованной




Суд над новой Далилой, которая, подобно героине библейского предания, заманила, а затем стала причиной гибели израильтянина, начнется на днях на Земле Обетованной. Обвиняемая в убийстве 16-летнего школьника палестинка Амина Муна была задержана израильскими силами безопасности еще в феврале 2001 г. непосредственно после совершения преступления.

План 20-летней мстительницы был прост и подобен тому, который более двух тысяч лет назад разработала хитрая филистимлянка. На протяжении длительного времени барышня поддерживала по Интернету связь с несколькими израильтянами, допускавшими резкие высказывания в адрес палестинцев. При этом она не раскрывала своей национальной принадлежности, выдавая себя за репатриантку из Марокко. Всю переписку девушка вела на английском языке. Ничего не подозревавшие виртуальные знакомые резво отстукивали своей новой подруге оскорбительные фразы в адрес ее соотечественников, и в девушке росла злоба.

Наконец, она решила, что момент для акции возмездия настал. Совместно с двумя влиятельными активистами ФАТХ – Хасаном Эль-Кади и Абделем Фахд Абдуллой – Амина разработала план мести, жертвой которого она определила влюбленного в нее интернет-ромео. Ничего не подозревавший ашкелонский школьник Офир Рахум и не предполагал, что милая и во всех отношениях "репатриантка из Марокко" на самом деле назначает ему не свидание, а дату смерти.

17 января юноша прибыл на иерусалимскую центральную автобусную станцию, откуда на автомобиле Муны они выехали в направлении Рамаллы. По пути машину остановили неизвестные в масках и потребовали, чтобы Офир вышел из авто. После того, как израильский подросток отказался подчиниться, его убили на месте. Позже труп был обнаружен в нескольких километрах от Рамаллы.

Амина Муна настаивает, что первоначально мальчика предполагалось захватить в плен, чтобы "заставить израильских матерей почувствовать то, что чувствуют палестинские матери".

Читайте также

Выбор читателей