Сотый юбилей "Классного театра"

Два спектакля "Классного театра" – "Бременские музыканты" и "Три мушкетера" – будут показаны на сцене в сотый раз




Для молодого театра, который не так давно появился на театральной карте Москвы, этот юбилей – плод совместных усилий коллектива, в течение четырех лет создававшего "Классный театр" таким, каким сегодня его знают зрители. Интересный и разнообразный репертуар для детей и подростков, с акцентом на произведения отечественной и зарубежной классики, бережное отношение к авторскому тексту и высокое профессиональное мастерство – все это помогло "Классному театру" приобрести постоянных зрителей и верных поклонников. Проходить программные произведения по литературе в "Классном театре" давно стало хорошей традицией для многих школ.

Спектакли, празднующие в ноябре свое сотое по счету появление на сцене, - настоящие хиты. В России "Бременские музыканты", сказка немецких писателей братьев Гримм, воспринимается как своя благодаря знаменитой пластинке с музыкой Геннадия Гладкова на стихи Юрия Энтина, а Трубадур с Принцессой стали любимыми героями нескольких поколений. Так "Классный театр", отвечая зрительским симпатиям, осуществил постановку "Бременских музыкантов", и сегодня давно знакомая сказка оживает праздником карнавальных красок на театральной сцене. Шут в блестящем исполнении А.Баринова на протяжении всего спектакля создает атмосферу настоящего балаганного веселья, приводя в восторг малышей своими фразами-перевертышами – "не имею представления, о чем будет представление", и даже взрослые, следя за забавной игрой слов, забывают о времени.

"Три мушкетера", еще один спектакль-юбиляр "Классного театра", оправдывает ожидания любителей приключенческого жанра. Вместе с отчаянным гасконцем д’Артаньяном (А.Фролов) зрителя увлекают соблазны и опасности Парижа, где веселые пирушки королевских мушкетеров переходят в ожесточенные драки с гвардейцами кардинала; там, посреди дворцовых интриг и притворных улыбок, как трава из-под каменных плит, расцветает любовь. Спектакль – такой же легкий и ироничный, как роман Дюма, - представляет игровой взгляд на историю, однако звучащий со сцены девиз "Один за всех, и все за одного" не теряет правдивости и притягательной силы. Д’Артаньян не признает условностей этикета, превыше всего ставя закон чести, поэтому все в его жизни – настоящее, и подростки в его призыве видят образ героя, на которого хочется быть похожим; зрители постарше наслаждаются прекрасной лиричной музыкой и с ностальгической улыбкой вспоминают идеалы юности. Заключительный танцевальный выход актеров в стиле рок-н-ролл звучит настоящим гимном дерзкой молодости и свободе, воплощением которых и являются для нас д’Артаньян и его друзья.

Выбор читателей