20 млн фунтов за 5 секунд секса в кладовке

Борис Беккер представил вниманию публики автобиографию, в которой признался в ошибках своей бурной молодости. Признался - но не раскаялся!




Борис Беккер издает откровенные мемуары, в которых рассказывает, в том числе, во сколько ему обошлись мимолетные радости плоти в подсобном помещении японского ресторана. По признанию теннисиста, из-за 5 секунд (это не мы придумали, это Беккер так говорит) секса с Анжелой Ермаковой, которую к тому самому интересному моменту практически не знал, он расстался с 20 млн фунтов стерлингов.

В понедельник немецкая газета Bild начала публиковать отдельные главы автобиографии, в которых подробно описаны те далекие события. И хотя судебные дела, главным действующим лицом которых оказывается Беккер, давно уже никого не удивляют, откровенные признания в том, как он в одночасье развалил благополучную семью и лишился 20 миллионов, многих заинтересовали.

В тот роковой июньский вечер 1999 г. после проигрыша на Уимблдоне Патрику Рафтеру Беккер отправился с несколькими спортивными обозревателями отмечать свой уход из большого тенниса, но перебрал спиртного, за что и получил по возвращении в гостиницу нагоняй от жены, которая как привязанная весь вечер его ждала в номере. После громкой ссоры Барбару, которая была на седьмом месяце беременности, увезли в больницу, а Беккер подался в японский ресторан. Посещение пункта общепита, как оказалось, было самой большой ошибкой его затянувшейся молодости. Там Борис встретил модель Анжелу Ермакову и поспешил предаться с ней страсти на скорую руку, скрывшись в одном из подсобных помещений.

Жене он, конечно же, ничего рассказывать не стал, и пара в мире и согласии вернулась в Германию. Беккер, по его словам, почти забыл о случившемся, когда получил факс от Анжелы, без пяти минут матери. Втайне от жены он отправился Англию, чтобы уговорить своенравную даму отказаться от своих планов и не предавать историю огласке. Ничего у него не вышло...

Тогда Борис признался в содеянном жене и оставил ей право выбрать будущее их брака. Барбара, вняв признаниям мужа в любви и уговорам сохранить семью, согласилась. Но в таком положении они смогли прожить вместе всего два месяца и затем расстались.

Вплоть до рождения девочки (мать назвала ее Анной) теннисист отказывался от отцовства, но потом решил, что их с Анжелой должен рассудить тест ДНК. Экспертиза подтвердила, что Борис Беккер является отцом ребенка Анжелы Ермаковой, и ему пришлось долго трудиться над тем, чтобы наладить отношения с Анной. Теперь, пишет Беккер, он видится с дочкой раз в месяц, общается с ее матерью и надеется стать по-настоящему хорошим отцом.

Выбор читателей