Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Посудите сами, теперь всеобщую любимицу и красотку можно фотографировать в совершенно неприличном антураже: обнаженной да еще в окружении несимпатичных кухонных приспособлений. Именно так запечатлевал на своих фотографиях несчастную Барби Томас Форсайт. Его право на это было подтверждено вчера апелляционным судом США.
Mattel подала в суд на Форсайта еще в 1999 г., утверждая, что художник "очерняет" светлый образ Барби и нарушает авторские права фирмы. И вот накануне апелляционный суд подтвердил принятое еще в 2001 г. федеральным судом решение, что образ куклы "является открытым для социальных комментариев". Суд постановил, что действия Форсайта являются пародией и не могут повлиять на спрос на продукцию фирмы Mattel. А право на социальную критику и пародию гарантировано Первой поправкой к Конституции США.
Форсайт фотографировал пластмассовую душечку, часто поставленную в сексуально-вызывающие позы, для своей серии работ под названием "Пищевая цепь Барби". В этих же целях он заворачивал Барби в тортильи и поливал сальсой, после чего помещал в сотейнике в зажженную духовку. По мнению самого Форсайта, его работы являются критикой "олицетворения женщин" и "мифа о красоте", которая в современном мире часто ассоциируется с Барби.
Неизвестно, стали ли эти фотографии причиной падения популярности Барби, но факт остается фактом: в нынешние рождественские праздники – впервые за несколько десятилетий! – в США большинство детей предпочли ей другую куклу. Новую любимицу публики в магазинах называют Брац, а выпускает ее голливудская компания MGA Еntertainment.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику