"Би Лайн" провинился перед 5,65 млн абонентов

Возможно, одному из крупнейших российских операторов сотовой связи придется перезаключать договоры со всеми своими абонентами из Москвы и Московской области




У одного из крупнейших российских операторов сотовой связи возникли серьезные проблемы. Согласно постановлению Госсвязьнадзора, компания "ВымпелКом", которой принадлежит торговая марка "Би Лайн", обязана в срочном порядке (до 1 февраля) переоформить лицензию на сотовую связь или перезаключить договоры со всеми своими абонентами из столичного региона (таких у "ВымпелКома" 5,65 миллиона). Госсвязьнадзор, проведя по просьбе ГУБЭП МВД внеплановую проверку компании, выяснил, что та "неправильно" подключала абонентов из Москвы и Московской области: лицензию на предоставление услуг связи в стандарте GSM 900/1800 в этом регионе у самого "ВымпелКома" нет - есть она у принадлежащего компании КБ "Импульс". Однако ни в одном абонентском договоре название КБ не фигурирует, пользователи сотовой связи, согласно документам, получают услуги от самого "ВымпелКома", ему же и платят деньги, сообщает газета "Ведомости".<
/p>

"ВымпелКом" осуществляет подключение абонентов по генеральному соглашению с "Импульсом". По этой схеме оператор работает уже несколько лет, и лишь теперь Госсвязьнадзор сформулировал свои претензии к ней.

В предписании, полученном "ВымпелКомом" от старшего инспектора Управления государственного надзора за связью и информатизацией по Москве и Московской области Анатолия Ермолова, говорится буквально следующее: "Компания (КБ "Импульс") не имеет договоров на предоставление услуг связи, заключенных с абонентами своей сети, что является нарушением требований п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса. В генеральном соглашении №1605 от 16 мая 1997 г. между "ВымпелКомом" и КБ "Импульс" отсутствует прямое указание о заключении "ВымпелКомом" договоров на предоставление услуг сотовой связи от имени КБ "Импульс", что противоречит требованиям п. 1 ст. 184 Гражданского кодекса".<

/p>

В сотовой компании решением Госсвязьнадзора поражены. Ранее, когда в прессу просачивалась информация о том, что "ВымпелКом" работает без "правильной" лицензии, представители "Би Лайна" опровергали слухи о том, что оказание услуг связи абонентам может быть приостановлено.

Теперь же пресс-секретарь "ВымпелКома" Артем Минаев сообщил корреспонденту "Yтра" следующее: "Действительно, проверка имела место, как написано в газете. Но непонятно, почему она проводилась именно в начале этого года. Мы работаем по этой схеме с 1999 г. и нарушений в ней никто не усматривал. Как компания будет выходить из этого положения, пока сказать ничего не могу".

Спустя несколько часов директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров заявил нашему корреспонденту, что "Би Лайн" знает, как вовремя выполнить предписание Госсвязьнадзора, однако рассказать, как именно компания будет решать проблему, отказался.

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей