Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"ВымпелКом" осуществляет подключение абонентов по генеральному соглашению с "Импульсом". По этой схеме оператор работает уже несколько лет, и лишь теперь Госсвязьнадзор сформулировал свои претензии к ней.
В предписании, полученном "ВымпелКомом" от старшего инспектора Управления государственного надзора за связью и информатизацией по Москве и Московской области Анатолия Ермолова, говорится буквально следующее: "Компания (КБ "Импульс") не имеет договоров на предоставление услуг связи, заключенных с абонентами своей сети, что является нарушением требований п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса. В генеральном соглашении №1605 от 16 мая 1997 г. между "ВымпелКомом" и КБ "Импульс" отсутствует прямое указание о заключении "ВымпелКомом" договоров на предоставление услуг сотовой связи от имени КБ "Импульс", что противоречит требованиям п. 1 ст. 184 Гражданского кодекса".
В сотовой компании решением Госсвязьнадзора поражены. Ранее, когда в прессу просачивалась информация о том, что "ВымпелКом" работает без "правильной" лицензии, представители "Би Лайна" опровергали слухи о том, что оказание услуг связи абонентам может быть приостановлено.
Теперь же пресс-секретарь "ВымпелКома" Артем Минаев сообщил корреспонденту "Yтра" следующее: "Действительно, проверка имела место, как написано в газете. Но непонятно, почему она проводилась именно в начале этого года. Мы работаем по этой схеме с 1999 г. и нарушений в ней никто не усматривал. Как компания будет выходить из этого положения, пока сказать ничего не могу".
Спустя несколько часов директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров заявил нашему корреспонденту, что "Би Лайн" знает, как вовремя выполнить предписание Госсвязьнадзора, однако рассказать, как именно компания будет решать проблему, отказался.
Названы имена преступников