Монорельсовую дорогу в Москве откроют в феврале

Уже почти все готово для сдачи монорельсовой трассы от "Тимирязевской" до ВВЦ. Точная дата открытия ветки будет объявлена в выходные. Продолжаются испытания составов и отделочные работы на станциях




Московская монорельсовая дорога уже почти готова к сдаче. Ожидается, что в ближайшие выходные станет известна точная дата ее пуска, когда специальная комиссия осуществит приемку линии.

Первым откроют пилотный участок дороги от станции "Тимирязевская" до "Улицы Сергея Эйзенштейна" – рельсовое полотно, станции, систему энергообеспечения. В настоящее время завершаются отделочные работы на станциях и обустройство прилегающих к дороге территорий. Подрезаются ветви растущих на маршруте деревьев, чтобы они не мешали проезду поездов, отлаживаются автоматические системы и связь, проверяются крепления рельсов.

Испытания поездов будут продолжаться, им предстоит пройти порожняком 8 тыс. км вместо ранее запланированных 500. Пока за все время обкатки поезда показали себя исключительно с хорошей стороны. Во второй половине февраля линия уже откроется для пассажиров.

Протяженность монорельсовой дороги – 8,6 километра. Она начинается возле станции метро "Тимирязевская" и заканчивается рядом с главным входом во Всероссийский выставочный центр. На линии расположены шесть остановок: "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна".

По линии будут курсировать 18 восьми- и шестивагонных составов. Интервал движения будет составлять всего 40-50 секунд. Поезда будут двигаться со средней скоростью 40 км/час. Ожидается, что в часы пик монорельсовое метро будет перевозить около 6 тыс. москвичей в одну сторону.

Выбор читателей