Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В момент задержания Джохтаберидзе заявил журналистам, что его арест производится "без соответствующей санкции". Ответом на это послужило сообщение генерального прокурора Грузии Ираклия Окруашвили о том, что задержание было осуществлено с соблюдением всех норм закона.
Гия Джохтаберидзе является одним из учредителей компании Magti Group и владеет в Грузии разветвленным бизнесом. В январе и феврале нынешнего года его дважды вызывали на допрос в Генеральную прокуратуру Грузии для дачи показаний, связанных с финансовой деятельностью Magti Group.
Представители прокуратуры несколько дней назад заявили, что "у них есть еще немало вопросов к Джохтаберидзе по поводу деятельности этой компании". Ему инкриминируется сокрытие доходов от налогов. Джохтаберидзе был предупрежден, что "в интересах следствия он не должен покидать Грузию". Сам владелец Magti Group заявил журналистам, что "готов предоставить правоохранительным органам информацию о своей деятельности и работе Magti Group.
Обвинение зятю бывшего президента будет предъявлено ориентировочно в субботу, тогда же начнется допрос. Его адвокат Георгий Кавлашвили выразил недоумение в связи с задержанием Джохтаберидзе. По его словам, Джохтаберидзе извещал представителей следствия, что направляется в США в командировку.
Крупнейшая в Грузии компания мобильной связи Magti Group основана в 1996 г., число ее абонентов составляет 400 тыс. человек. Зона ее обслуживания покрывает всю Грузию, одним из ее учредителей является американская компания Metromedia.
Генпрокуратура отметила, что арест Джохтаберидзе никак не связан с его родством с экс-президентом Грузии. Он женат на дочери бывшего лидера страны тележурналистке Манане Шеварднадзе, которая сейчас намерена созвать специальную пресс-конференцию. Она заявила, что возможно попросит политического убежища за рубежом. И хотя ей не хочется этого делать, она будет вынуждена пойти на такой шаг, если преследование ее семьи продолжится.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг