Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Напомним, что джип, в котором ехал Яндарбиев, был взорван 13 февраля в столице Катара Дохе. Самопровозглашенный чеченский лидер, который в России объявлен в розыск за причастность к терроризму, через несколько часов умер в больнице. А вскоре в Арабских эмиратах были задержаны трое россиян (их имена до сих пор не названы). Одного из них позже отпустили на свободу, а остальных выдали полиции Катара.
Защищать соотечественников взялась контора "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры", специализирующаяся на делах, в которых участвуют граждане разных государств. Кроме них, в процессе будет участвовать крупная британская фирма Ashurst, американские компании WolfBlock и Kirkpatrick&Lockhart, а также катарский адвокат. Среди юристов этих фирм - такие знаменитые имена, как Джером Шестак, бывший посол США в комиссии ООН по правам человека, и бывший генеральный прокурор США Дик Торнбург.
Кроме вышеперечисленных, в международную рабочую группу входят британский профессор международного права Кристофер Гринвуд и российский эксперт по арабскому праву Леонид Сюкияйнен. Возглавляет работу Дмитрий Афанасьев - один из руководителей фирмы "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры".
Согласно катарским законам, главная роль в защите принадлежит местным адвокатам, а граждане других стран могут участвовать лишь в качестве консультантов. Но даже эти функции им не дают выполнять. Так, никто из адвокатов еще не видел ни своих подзащитных, ни материалов следствия. А российским юристам не дают даже виз на въезд в страну.
"Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" подготовили ноту для МИД Катара, в которой указывается на нарушение норм международного права. В этом документе адвокаты требуют немедленно выдать арестованных России. Впрочем, на то, что обращение будет рассмотрено, надежды мало - как известно, на все предыдущие жалобы катарская сторона не ответила ничего.
Президент оказался с изюминкой