Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Лидируют в этой жуткой статистике развивающиеся страны. Если в США на 100 тыс. жителей приходится только 15 смертей в автокатастрофах, то в Африке данный показатель составляет 28 погибших. А самая высокая смертность зафиксирована в Сальвадоре - 48 человек на 100 тыс. жителей. Если же пересчитать эти цифры, скажем, на тысячу автомобилей, то получится еще более разительный контраст: ведь в США, в отличие от бедных государств, машина есть почти у каждого жителя.
Специалисты ВОЗ говорят, что их исследование - первая за 30 лет попытка оценить ущерб от дорожных аварий в мировом масштабе. Характерно, что отчет от 1962 г. назывался "Несчастные случаи на дорогах", а в новом 217-страничном труде выражение "несчастный случай" не употребляется ни разу - эксперты полагают, что эти трагедии были в определенном смысле неизбежными, а не случайными. Но, по словам гендиректора ВОЗ Ли Юн Вука, власти многих стран по-прежнему рассматривают эту проблему "как транспортный вопрос, а не как вопрос здоровья общества".
На извечный вопрос "Что делать?" ВОЗ отвечает так: помимо ужесточения наказаний за нарушение правил, нужно создавать более безопасные автомобили и хорошие дороги. Также в каждой стране необходимо организовать специальное учреждение, ответственное за сбор статистики и обеспечение безопасности на дорогах. Но проблема в том, что в небогатых странах этому вопросу не придается большого значения.
Если же все останется как есть, то к 2020 г. общее количество смертей на дорогах увеличится на 60% и обгонит количество жертв СПИДа.
Украинское руководство не собирается сдаваться