Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Практически на грани гибели стоит станция "Маяковская". По словам архитектора метрополитена Нины Алешиной, объект, расположенный на зеленой ветке, необходимо срочно закрыть. И это не пустая блажь – подземный вестибюль находится под угрозой затопления.
Если в самом ближайшем будущем не будет принято никаких мер по реставрации станции, она может быть утеряна как памятник архитектуры. Ситуация здесь действительно угрожающая: колонны, поддерживающие свод "Маяковской", покрыты слизью от постоянной сырости. К ним уже давно присоединены отводящие воду трубки, но к вечеру под мраморными столпами неизменно собираются огромные лужи.
По мнению архитектора, станцию надо закрыть на ремонт, как в свое время закрывали "Воробьевы горы". Если все будет сделано в срок, процесс займет около двух лет.
Серьезные опасения вызывают также такие станции, как "Красные ворота" и "Киевская". Особенно страдает первая – своды здесь также сочатся влагой. По мнению Алешиной, если ремонт делать участками, не закрывая, процесс растянется лет на десять. Однако на данный момент нет ни плана реконструкции московской подземки, ни денег на нее.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты