Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Что делать, если денег нет, а дороги строить все-таки надо? Арифметика на удивление проста. Во время строительства автотрасс в Москве попросту не докладывают асфальта. Немножко, всего один слой (по технологии асфальт на городских магистралях должен быть двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров). При такой экономии в результате получается, что размер дорожного покрытия составляет всего 5-7 сантиметров.
Экономия налицо, однако ни к чему хорошему, как оказалось, это не приводит. Сам же Павлов напомнил о недавно построенном Третьем транспортном кольце (видимо, по той же малобюджетной технологии), на которой уже появились признаки так называемой колейности. "Новое строительство тоже не ведется по всем необходимым параметрам, что и приводит к преждевременному износу дорог", - посетовал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы.
По его словам, трассы в столице прокладывают организации, которые проходят соответствующий конкурс. "Если фирмы нарушают технологию, то мы их стараемся больше не допускать к работе", - сообщил Павлов.
В настоящее время на дорожном рынке работают более 400 строительных организаций. Мэрия, как говорит главный коммунальщик, теперь старается выбирать из них те, которые имеют свои асфальто-бетонные заводы. Те самым городские власти могут как-то проконтролировать качество материалов для покрытия столичных автобанов.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг