Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Это стало большой неожиданностью для местных противников Абашидзе. Развитие событий не предвещало такого итога - сегодня активисты правящей партии Грузии забросали камнями окна ее квартиры. При этом стражи порядка, находившиеся на месте событий, никак не отреагировали на происходящее и лишь попросили бунтовщиков отойти в сторону. На защиту Дианы вышел лишь один из ее соседей, который заявил, что в акции не участвует ни один из жителей Батуми и все митингующие – "люди пришлые". Между митингующими и соседом произошел небольшой инцидент.
Местные демократы требуют от правительства Грузии снять неприкосновенность с семьи Абашидзе и заявляют, что не выпустят Диану из Аджарии, пока экс-глава автономии не отдаст 1 миллиард.
Москва обеспокоилась за судьбу дочери Абашидзе и выразила недоумение по поводу сложившейся ситуации. "Мы рассчитываем, что заверения, сделанные грузинской стороной в отношении семьи Абашидзе, будут сдержаны", - сказал официальный представитель МИД Александр Яковенко.
Напомним, что семье Абашидзе инкриминируетсянеуплата налогов в размере 40 млн лари ($19 миллионов). У дочери экс-лидера Аджарии была своя, причем большая часть акций 35 предприятий и компаний, принадлежащих клану и уклонявшихся от уплаты средств в казну. Самая значительная задолженность – это налоги от Батумского теннисного корта, владельцем которого является Диана.
Как только Диана прилетела в Аджарию на годовщину смерти своей матери (с могилы которой незадолго до этого исчез надгробный камень) ее тут же взяли под домашний арест и допросили. Вчера дочь экс-главы автономии заявила, что грузинская полиция использует в отношении нее незаконные методы воздействия. "Во время допроса на меня оказывают давление и допускают оскорбительные заявления в мой адрес, вплоть до поднятия стула на меня", - сказала Диана журналистам. Она заявила, что намерена бороться до конца: "Запрещаю своему отцу платить даже копейку в качестве выкупа. Я готова сесть в тюрьму, но деньги за меня выплачены не будут".
Женщины опасаются действия властей