Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Дело в том, что у 25-летней девушки не было другого выхода. В начале июля ее поймали в аэропорту Кеннеди с тремя небольшими мешочками, наполненными известным порошком белого цвета. Кокаин общей массой 2,7 г длинноногая блондинка везла из Парижа. Один пакетик лежал в переднем кармане брюк, а два других - в сумочке. После задержания ее доставили в полицейский участок, где она в смертельном страхе провела ночь. Правда, уже Yтром Паравийк отпустили на свободу и даже не взяли залога.
На этой неделе дело попало в суд, и прокурор Ранди Кох-Нир предложил красотке отделаться малой кровью – провести в реабилитационной клинике для наркоманов шесть месяцев, и тогда с нее снимут уголовное обвинение. Блондинка делала вид, что внимательно следит за происходящим в зале суда, и когда услышала финальную реплику прокурора, чуть было не подпрыгнула на месте, но сумела сдержаться. Тем более что ее адвокаты своего мнения по этому поводу пока не высказали – им предстоит проверить все возможные последствия такого решения. Ведь Ингрид Паравийк имеет в США статус иммигрантки, и нахождение в клинике для наркоманов может серьезно сказаться на ее будущем. Адвокат модели Джейсон Берк сказал, что "она переживает из-за того, что инцидент может негативно отразиться на ее карьере, возможности ездить по миру и тому подобных вещах". Отец девушки, известный у себя на родине доктор Вальтер Паравийк, разделяет обеспокоенность дочери: "Разумеется, решение прокуроров для нас большое облегчение, но давайте подождем до 9 сентября".
Ингрид Паравийк – известная манекенщица. Родилась красавица в Бельгии, но сейчас живет и трудится в Штатах для агентства Next Model Management. В июне она снималась для рекламы мужского одеколона L'Instant de Guerlain Pour Hommes, а еще раньше ее можно было увидеть на обложках глянцевых журналов Vogue и Elle.
Не обращать на это внимание уже невозможно