Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Пока же чтобы освободиться от надоевшего партнера, нужно пройти через продолжительную, а подчас и довольно унизительную процедуру бракоразводного процесса. При этом нужно в деталях рассказать судьям подробности интимной жизни. Служителей Фемиды может, к примеру, заинтересовать, почему супруги считают, что перестали интересоваться друг другом. В этом случае, вероятно, нужно в красках объяснить, чем они занимаются по ночам. А на вопрос, не пытались ли изменить свое отношение к партнеру, подробно описать те эксперименты, которые они предпринимали совместными усилиями.
Кроме того, нужно нанимать адвоката, который непременно потребует за свои услуги какую-то заоблачную сумму. И, что самое ужасное: все эти усилия и деньги запросто могут пойти прахом, и супругов не разведут. "Я занимаюсь этими делами уже 30 лет, и, как и 30 лет назад, исход бракоразводного процесса предсказать невозможно", — говорит член адвокатской коллегии, специализирующийся на связях с легислатурой, Элтон Абрамовиц.
Существует лишь два исключения из правил. Супругов разводят, если расторгнуть брак готовы сразу оба партнера, а также если муж или жена провели в тюрьме более трех лет.
Если предложения нью-йоркской адвокатской коллегии примут форму закона, то супругам удастся избежать длительной процедуры и оставить в своих карманах почти $10 тыс. в придачу - сумму, которую обычно выкладывают за процесс. Чтобы обрести свободу, достаточно будет заявить куда следует о том, что отношения с партнером окончательно разорваны и восстановлению не подлежат. Юристы также предлагают отказаться от практики раздельного проживания супругов в течение года перед разводом.
Черновой вариант законопроекта появился еще в начале лета. Сейчас юристы адвокатской коллегии, которая насчитывает 70 тыс. членов, занимаются пропагандой своих взглядов среди законодателей обеих палат. В организации понимают, что их предложения являются революционными и непременно вызовут сопротивление некоторых общественных организаций, однако останавливаться не намерены.
Противник целился в мирные соцобъекты