Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Также мало для кого секрет, что мальчики как с раннего детства начинают в войнушку играть, так некоторые и продолжают, пока паралич не расшибет на государственном посту. Причем одни мальчишки сами воюют, обзаведясь соответствующим "оружием", а другие вместо себя "посылают в бой" игрушечных солдатиков, шахматные фигурки или компьютерных персонажей. Любители и мастера своего дела есть и там и там.
В общем, дело вкуса, как и где в войну играть. Значительная часть игрунов уважает так называемые исторические клубы, где не просто игра, а игра, максимально приближенная к тогдашним историческим условиям и атрибутике того времени. И если в России, например, самое раннее, что можно вспомнить и воссоздать, – закутанные в кольчугу витязи, то перед итальянскими молоджыми людьми историческая перспектива – ого-го. Весь античный мир его нехитрым оборудованием для убийства себе подобного – к их услугам.
Необыкновенным успехом, особенно – в последнее время, в Италии пользуются школы гладиаторов. Там к услугам современных жителей Евросоюза и спортивная составляющая – попробуй, помаши мечом, щитом или боевым трезубцем, да еще если на тебе доспехи бронзовые. Заодно наши современники приобщаются к великой истории своей страны, на глазах превращаясь из аккуратных вышколенных клерков среднего звена в героев-воинов древнего мира.
Вот только жестокости, присущей римским гладиаторским боям перед толпой свободного народа Вечного города, сейчас не сыскать. Гладиаторы XXI в. так же тщательно соблюдают технику безопасности, как правила внутреннего распорядка в своем офисе. Тренируются трижды в неделю после восьмичасового рабочего дня и выходят на поединки… Издержки в таких условиях у бойцов минимальны – несколько синяков, максимум…
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти