Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Также при проектировании нужно учитывать расположение парковок. В настоящее время на каждую сотню квартир предусмотрено 28 парковочных мест, чего явно не достаточно.
По мнению чиновника, необходимо "разгрузить" Москву, ограничив въезд в центр города грузовиков Третьим транспортным кольцом, а затем – кольцевой автодорогой. Требует развития также система общественного транспорта. Златин привел в качестве примера Париж, где благодаря развитию городского транспорта количество частных машин сократилось на 10%.
Руководитель транспортного ведомства заявил, что проблема пассажиропотока требует комплексного решения. В частности, необходимо строить дополнительные транспортно-пересадочные узлы. Один из них должен появиться в районе станции метро "Планерная".
Московские власти намерены уменьшить на полметра ширину дорожных полос в левых рядах автомагистралей. Предполагается, что она должна составлять 3,25 метра. По мнению руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Леонида Липсица, этот вопрос должен решаться на федеральном уровне.
Уменьшение ширины полос необходимо для предотвращения аварийных ситуаций, так как нынешний размер полосы рассчитан на движение трех рядов автомобилей, в то время как в действительности машины двигаются в четыре-пять рядов. В правых рядах ширина полосы останется прежней – 3,75 метра. Эти полосы предназначены для движения крупногабаритного и общественного транспорта.
Московские власти также хотят перенять опыт крупных европейских городов и провести в столице "день без машин". Будет выбран один день в году, в течение которого власти ограничат въезд частного транспорта в центр города. Руководитель транспортного департамента Москвы сообщил, что на этот день запланированы массовые мероприятия с народными гуляниями и катанием на ретроавтомобилях.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт