Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сотрудничество АВТОВАЗа и GM оказалось настолько плодотворным, что "мы даже не ожидали", заявил генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас. Именно поэтому на данный момент стоит вопрос о том, как бы поскорее локализовать производство. Дело в том, что сначала Viva - а первой сошла с конвейера версия GLS – будут укомплектовывать почти на все 100% немецким оборудованием. Вот почему эксперты в один голос называют новинку АВТОВАЗ-GM русской версией Opel Astra. Говорят, Vivа с немецкой "сестренкой" похожи как две капли воды, причем младшая ничуть не уступает по качеству старшей. Хочется верить, что и дальше родство будет заметно: на будущий год планируется повысить количество российских деталей до 43%, а еще через год – на все 100%.
Предполагается две версии Viva – L и GLS. Основное отличие – в "наворотах". Двигатели у обоих вариантов – 1,8-литровый, мотор Opel на 125 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач; обсуждается вопрос о производстве машин с "автоматом". Оба автомобиля адаптированы к "национальным особенностям российской езды": во-первых, повышена "терпимость" к бензину, во-вторых, увеличен на 10 мм дорожный просвет. Версия L оснащена гидроусилителем руля, антиблокировочной системой и traction control. У GLS – другие бамперы, легкосплавные диски, дополнительные подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и подогрев сидений. Разница в цене – чуть больше $3 тысяч: L стоит ровно 333 333 руб. ($11 400), а GLS – 432 100 рублей ($14 790).
Продаваться все это великолепие будет через дилерскую сеть Chevrolet, имеющую в своем распоряжении 85 дилеров по всей России. Планируется в дальнейшем обеспечить роскошным средством передвижения и страны СНГ. В этом году будет выпущено 456 автомобилей, а в следующем - уже 7,5 тысяч.
В Европе чувствуется усталость от конфликта