Пенсионерка шесть часов провисела на телефоне

Пожилая британская леди шесть часов пыталась дозвониться до пенсионной службы, а ей постоянно говорили, что все заняты, и просили подождать еще чуть-чуть. Теперь женщина с ужасом ждет счета за телефон




Россияне, а особенно россиянки регулярно вздрагивают, слыша в сотый раз новость о том, что скоро в Москве введут телефонную повременку. Кончится тогда лафа для наших соотечественников, а прежде всего – для соотечественниц! Не повисят они часами на телефонах, не обсудят они вдоль и поперек свои любимые сериалы, обожаемых родственников, менее обожаемых соседей и совсем уже недостойное (или достойное?) обожания правительство. Бедные бабушки, наверное, совсем переедут на лавочки у подъездов, чтобы телефонные счета не стали съедать всю пенсию…

Раньше говорили, что от повременки пострадает и наиболее продвинутая часть россиян, не представляющая свою жизнь без Интернета. Теперь же за интернетчиков никто не переживает – часть из них "объедается" бесплатным доступом на работе, а у тех, кто совсем не может жить без Всемирной паутины, появились выделенные линии, а телефон уже давно отключен за ненадобностью.

Но мы сейчас говорим не об интернетчиках, а о бабушках и более молодых дамах, страдающих телефонной зависимостью. Такие, оказывается, обитают не только в нашей стране, но и за рубежом, и никакая повременная оплата им не помеха. На днях немолодая британская леди провисела на телефоне шесть часов. Самое забавное, что в это время она не разговаривала, а ждала ответа.

Все это время женщину "динамили" сотрудники пенсионной службы. Ей постоянно говорили, что "сейчас все заняты", и предлагали подождать еще чуть-чуть. Дама ждала и параллельно занималась своими делами - убиралась в доме, а потом делала маникюр. Британка даже успела принять гостей, которые ей очень посочувствовали - они заглянули к даме, так как не смогли до нее дозвониться.

В конце концов леди получила долгожданную консультацию, а потом сказала сотрудникам пенсионной службы все, что о них думает. Собеседники леди не стали отрицать, что ее мысли совершенно адекватны, и принесли свои извинения, правда компенсировать расходы не обещали.

Леди же пока остается в счастливом неведении, которое постепенно переходит в тревожное ожидание – счет за переговоры пока не пришел, и она не знает, сколько денег придется заплатить. Может быть, на оплату уйдет вся пенсия. Хотя вряд ли – случай ведь произошел в Британии, а не у нас – тамошние пенсионеры живут на порядок лучше наших.

Выбор читателей