Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как заявил сегодня руководитель департамента транспорта и связи столицы Павел Златин, для регулирования дорожного движения необходима система видеонаблюдения, позволяющая следить за количеством транспортных средств на дорогах. Используемый сейчас программно-аппаратный комплекс "Старт" не справляется с этой задачей. Он только фиксирует пробки, но не в состоянии посчитать, сколько машин в них стоит.
Впрочем, недостаточно просто установить камеры. Нужно создать единый центр, куда будет стекаться информация от приборов, то есть потребуется центральная диспетчерская. Дежурящие там операторы будут следить за ситуацией на дорогах и в случае, а если какая-то из магистралей окажется запечатанной, сообщать об этом водителям. Для связи будут использоваться навигационные системы.
Понятно, что создание современной системы мониторинга ситуации на дорогах – удовольствие не из дешевых. По подсчетам Златина, на реализацию проекта ежемесячно необходимо порядка 50 млн рублей.
Предложение о создании новой системы видеонаблюдения чиновник сделал на заседании правительства Москвы, где был рассмотрен проект с пугающе длинным названием "О совершенствовании проектирования дорожно-транспортного строительства и неотложных мерах по улучшению условий движения транспорта в Москве". Слушавший транспортника вице-мэр Москвы Валерий Шанцев посчитал инициативу очень своевременной. Он сказал, что решение проблемы движения в столице требует экстренных мер и поручил департаменту транспорта и связи Москвы в течение двух недель оформить соответствующим образом свои предложения.
В столичном регионе уже не впервые говорит о необходимости установки новых систем видеонаблюдения. Последний раз об этом вспоминали в апреле этого года, когда было предложено все федеральные трассы Подмосковья оснастить системой видеонаблюдения "Поток", которая сканирует номера движущихся по дороге машин и проверяет их по базе данных. Если автомобиль находится в розыске, то на мониторе оператора появляется тревожный сигнал и фотография машины. Девять стационарных и три мобильных комплекса "Поток", работавшие тогда на трассах Подмосковья, доказали свою эффективность.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт