Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Заявление поверенных о том, чтобы вернуть бывшему балканскому руководителю возможность самому проводить защиту, рассматривается в апелляционной палате МТБЮ еще с прошлой недели, но до сих пор никаких результатов нет. Кей и Хиггинз считают необходимым, чтобы Милошевич по-прежнему представлял себя в суде сам.
Они привели свидетельства того, что решение о назначении адвокатов против воли бывшего югославского лидера не только не помогло продвижению дела, но и создало дополнительные осложнения в нем. В частности, большинство свидетелей защиты отказались явиться в Гаагу в знак протеста против того, что суд насильно определил Железному Слобо международных адвокатов.
Несколько дней назад юристы заявили, что в их распоряжении фактически нет свидетелей, которые могли бы на следующей неделе дать показания по вопросу о военных преступлениях в Югославии. Кей и Хиггинз опасаются, что для полноценной защиты данных катастрофически мало, а число свидетелей настолько смехотворно, что может просто подорвать весь процесс защиты. В результате суд над балканским экс-президентом был приостановлен до 9 ноября.
К этой дате было предложено вызвать повесткой ряд крупных политических деятелей, которые, по мнению самого обвиняемого, могут пролить свет на ситуацию вокруг бывшей Югославии. В частности, Милошевич просил пригласить в гаагский суд правящего президента Франции Жака Ширака, премьер-министра Великобритании Тони Блэра, экс-лидера США Билла Клинтона, бывшего главу правительства России Евгения Примакова, экс-премьера Греции Константина Мицотакиса, а также Ива Боннэ, возглавлявшего несколько лет назад французскую контрразведку.
Одновременно экс-президент требовал вернуть ему право самому себя защищать. А сотрудничать с назначенными трибуналом юристами он отказывается. Кей и Хиггинз сообщили, что совершенно бессильны противостоять нежеланию серба работать с ними. В итоге судебный процесс совершенно зашел в тупик.
Ситуация резко изменилась