Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Обвинения предъявлены по статье "приготовление к умышленному убийству". Кроме того, И.Лирцман предъявлена такая "мелочь", как злоупотребление служебными полномочиями.
Предыстория этого дела такова. На Петровку пришел врач-реаниматолог одной из московских больниц. По его словам, сотрудники Московского координационного центра органного донорства (МКЦОД) забирали из реанимации еще живых доноров. И вопреки всем законам вырезали органы у еще живых людей. Естественно, за этим центром было установлено наблюдение. И вот, по данным прокуратуры, 11 апреля 2003 г. в приемный покой 20-й больницы был доставлен гражданин Орехов, 1953 г.р., с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма".
Состояние больного врачи реанимационного отделения 20-й горбольницы оценили как крайне тяжелое, и в центр было направлено сообщение о наличии потенциального донора. Врачи оформили свидетельство о смерти, прозвучала жуткая команда хирурга "Забивайте!", и не успела операционная сестра, прекрасно понимающая, что они сейчас будут делать, приступить к процессу, как в операционную ворвались МУРовцы.
Бригада МКЦОД (хирурги П.Пятничук и Б.Шагдурова) собиралась изъять почки у еще живого человека: на руках у них был подписанный судмедэкспертом бланк констатации смерти, в который оставалось лишь вписать фамилию донора. "Врачи-реаниматологи клинического госпиталя ГУВД Москвы, прибывшие вместе с сотрудниками милиции, обнаружили Орехова вне реанимационного отделения, приготовленного для забора почек при наличии у него признаков жизни - артериального давления и сердечных сокращений", - говорится в пресс-релизе прокуратуры.
Как заявил адвокат одного из обвиняемых Юрий Костанов, ни один из подсудимых не признал своей вины. По его словам, следующее заседание суда назначено на 14 декабря. Это время необходимо и защите, и обвинению для подготовки к слушаниям дела.
Не обращать на это внимание уже невозможно