Дух времени определяется по строке поиска

Каждый год Интернет-навигаторы подводят итоги своей деятельности. Финансы и успехи политики по развитию можно оставить за скобками. Самое интересное – это, собственно, то, что ищется. Список возглавляет Бритни




В конце каждого года Интернет-навигаторы, как и всякие уважающие себя компании, занимаются подведением итогов всего наработанного за 365 дней. Финансы и успехи политики по развитию можно оставить за скобками. Самое интересное в деятельности поисковиков – это, собственно, то, что ищется. В докладе Google Zeitgeist перечислены самые популярные слова, которые забиваются в строчку поиска. Сами понимаете, по ним можно безошибочно определить дух времени.

Итак, список. Верхние позиции целиком женские. Царит там, кстати, уже второй год подряд, американская мечта по имени Бритни Спирс. На втором месте после поп-королевы красуется телезвезда Парис Хилтон, а заслугой тому комппрометирующее видео, выложенное в Интернете и произведшее там настоящий фурор. Бронза принадлежит Кристине Агилере, а с четвертого места не сходит имя спасательницы из Малибу Памелы Андерсон, которая тоже не обошлась без энного количества компроматов. Дальше список продолжают многочисленные чаты и игры.

Удивительно, но в первую десятку таки удалось затесаться одному мужчине. Им оказался Орландо Блум, исполнитель главных ролей во "Властелине колец", в фильме "Трое" и многих других. Актер занимает 8-ю позицию. Следующим представителем сильного пола в списке Google оказался рэппер Эминем, обогнавший своего коллегу по цеху Ушера. Устойчиво держатся в рейтинге Джонни Депп и Брэд Питт. Оказалось, что они обогнали даже Дэвида Бэкхема.

Среди телевизионной продукции лидируют "Симпсоны", а сочетание mp3 оказалось на 10-м месте в общем списке и занимает первое место в списке технологий. Что же касается развлечений, то тут выяснилось, что главным из них является Интернет-аукцион e-Bay, продающий тосты 11-летней давности и прочие забавные вещицы.

Таким вот незамысловатым образом и подведены итоги уходящего 2004-ого года. Можно даже не проводить социологических опросов и не созывать международных конференций. Все ясно и так, и если бы не собственно предмет "подытоживания", то можно было бы сказать "ясно без слов".

Выбор читателей