Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Более масштабная катастрофа могла случиться в Японии 5 ноября 2003 года. О ней стало известно только сейчас из отчета военного командования Вооруженными силами США на Окинаве. Этот документ был направлен в японское Министерство земли и инфраструктуры. Его содержание также стало известно японской газете Asahi.
Итак, 5 ноября 2003 г. лайнер Всеяпонских авиалиний заходил на посадку в административном центре Окинавы – г. Наха. Этот самолет вылетел из токийского аэропорта Ханэда, и на его борту находились 509 пассажиров и членов экипажа. В то время как пассажирский лайнер шел на посадку, два американских истребителя F15С2, выполнявших тренировочный полет, вышли за пределы отведенного им воздушного пространства и чуть не столкнулись с ним. Военные воздушные машины приблизились к лайнеру почти на 100 метров.
Капитан судна сработал оперативно и грамотно. Заметив истребители, он включил систему оповещения о предупреждении воздушного столкновения. После этого военные самолеты круто отвернули влево и ушли на свой аэродром.
В воздушном пространстве Японии с 1993 г. произошло 27 инцидентов, которые могли закончиться столкновением в воздухе. Причем в шести случаях аварийную ситуацию создавали американские военные самолеты. И только теперь военные США взяли на себя ответственность за инцидент в воздухе.
Американское военное командование обещало принять надлежащие меры, чтобы подобное не повторялось впредь. Однако потенциальная причина аварийных ситуаций - в том, что военные базы США слишком близко расположены к японским населенным пунктам.
Ситуация может еще больше обостриться