Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) открылся самый дорогой в мире отель. Ночь в нем будет стоить от $15 до $25 тыс. долларов. Зато в распоряжении постояльцев окажутся шикарные десятикомнатные апартаменты, а также "Ролс-Ройс" и самое лучшее в мире обслуживание. В общем, у кого-то есть все шансы почувствовать себя Шахрияром.
Во "Дворце Эмиратов" постояльцев угостят кухней всех уголков планеты, предложат окунуться в море на самом длинном частном пляже в Абу-Даби или же прогуляться по огромному парку, спланированному лучшими в мире дизайнерами. Российским олигархам рекомендуется для своих встреч посетить шикарный конференц-зал, оснащенный проекторами, движущимися и плазменными экранами, микрофонами, аудиовизуальными системами, беспроводными и проводными системами передачи данных, специальной звуковой и видеосистемой конференц-связи, камерами и прочими маленькими радостями для обеспеченных господ.
В это время сопровождающие их дамы могут посетить спа-центр, в котором, помимо разнообразных массажей, ванн и притираний, они получат заряд бодрости, воспользовавшись самыми передовыми чудесами фитнес-техники или же поиграв в теннис или сквош.
В отеле трудятся 2600 человек со всего света, то есть по четыре сотрудника на каждого гостя.
По мнению экспертов, "Дворец Эмиратов" способен произвести фурор на мировом туристическом рынке. Курорты ОАЭ всегда предназначались для весьма состоятельных особ, но такого даже здесь еще не было. Между тем некоторые специалисты предрекают отелю нелегкую судьбу, напоминая, что богатые люди – они потому и богаты, что умеют хорошо считать деньги, а это значит, что ни один цент не может быть потрачен впустую. "Дворцу" придется выигрывать не только за счет золотого декора (другого здесь и нет, но этим сейчас удивишь немногих), но и за счет непревзойденного качества обслуживания, с которым не мог бы сравниться сервис нигде в мире. Хозяева отеля уже начали рекламную кампанию, лозунгом которой стало то, что отпуск, проведенный здесь, является основным показателем статуса человека.
Похоже, что толком отдохнуть миллиардерам все равно не удастся – во всяком случае, забыть об их миллиардах и положении, которое они благодаря этим деньгам занимают, им точно не дадут.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности