Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
На первых порах автомобили будут собираться из деталей, импортируемых из Японии и Европы, но в дальнейшем компания попытается найти поставщиков комплектующих в России, чтобы снизить себестоимость автомобиля, сообщает газета "Ведомости". А цена на эти машины, по мнению аналитиков, для нашей страны слишком высока. "Камри" стоимостью $29-39 тыс. - не лучший выбор для России", — сказал изданию один из аналитиков. Для завоевания российского рынка лучше было выбрать более дешевую "Короллу", которая сейчас завозится в Россию из Турции.
Впрочем, многие эксперты сходятся во мнении, что Toyota будет выпускать машины с прицелом на европейский рынок. Кстати, и Ураниси не исключил, что российские "Камри" будут экспортироваться. И хотя российская машина будет дешевле японской не более чем на $5 тыс., даже при такой цене он составит серьезную конкуренцию более дорогим европейским машинам — "Ауди A6" и "Мерседес" E-класса.
Кроме того, специалисты отмечают, что, запустив завод в Петербурге, компания закроет все классы на европейском рынке автомобилями местной сборки. Так, самая маленькая "Тойота Аиго" производится в Чехии, автомобиль класса В — "Ярис" — во Франции, "Королла"(класс С) — в Турции, а британский завод делает машины класса D — Авенсис. Таким образом компания войдет в шестерку крупнейших производителей автомобилей Европы.
Также атакован пригород столицы