"Звездные войны" превратили клерков в хиппи

Выход третьей части "Звездных войн" свел американцев с ума. Миллионы людей отпрашиваются, а если не получается, увольняются с работы, чтобы успеть на премьеру фильма




Мир замер в ожидании. На днях мы увидим завершающий фильм киноэпопеи, которая длится вот уже почти 30 лет. Третья часть "Звездных войн", она же шестая по счету из отснятых кинолент, носит название "Эпизод III: месть ситхов". Самая масштабная и высокобюджетная (около $155 млн) кинолента одновременно является и самой чувственной и лиричной. Именно в этой части будет раскрыт тот путь, которым пойдет один из главных героев сексталогии: "Я рассказал о Дарте Вейдере, теперь мы знаем историю его рождения и его конца, так что все", - рассказал Лукас.

А вот Америка столкнулась с большой проблемой. Миллионы людей берут больничные и отгулы, чтобы первыми увидеть заключительную часть космической саги. Мировая премьера "Мести ситхов" назначена на четверг, 19 мая.

В кинотеатры выстроились многотысячные очереди. Многие фанаты проводят у кинотеатров недели, выстраивая вокруг них палаточные городки. Как при советской власти, люди делают пометки на руках с номерами в очереди.

Кстати, чтобы общаться было проще, вся очередь носит разноцветные бейджи. Красный означает, что до премьеры владелец не хочет знать о фильме вообще ничего. Синий — что он готов смотреть трейлеры и читать пресс-релизы. Зеленый символизирует жажду полной осведомленности.

Многие, кого не отпустили с работы, просто уволились, точнее "ушли в самоволку". По прогнозам, бюджет страны потеряет больше $600 миллионов.

Некоторые находчивые интернет-компании решили заработать на этом деле. Сейчас огромным спросом пользуется специальная услуга, некий сайт предлагает фанатам скачать бланк объяснительной записки для начальника, смысл которого сводится к тому, что: "Работать не могу, ушел смотреть "Звездные войны". Вот начальнику сложнее, ему-то кому докладываться, если он тоже застрянет в очереди за билетиком?

Кстати, работники одной из фирм, предоставляющих услуги по онлайн-бронированию билетов и доставке их на дом, рассказали, что к ним позвонил некий гражданин и попросил забронировать ему для себя и сына два места в первом ряду на премьеру. Оператор была готова разразиться смехом над нерасторопным гражданином (еще бы, люди уже месяц в очереди стоят!), но тут неожиданно выяснилось, что буквально секунду назад в кассу были сданы два билета. Таким образом, незадачливый зритель так и не узнал о километровых очередях перед кинотеатрами.

Выбор читателей