Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Духота и жара в метро не только доставляет вполне очевидный дискомфорт, но и становится причиной обмороков, сердечных приступов и прочих неприятностей со здоровьем. Руководство метрополитена, что естественно, находится в курсе проблем с вентиляцией воздуха в подведомственных им "подземельях" столицы. И в преддверии "жаркого сезона" они объявили о начале операции "Чистый воздух".
С целью облегчения участи сотен тысяч москвичей, каждое Yтро спускающихся в метро, вскоре метрополитен будет оборудован специальными установками для очищения воздуха – ультрафиолетовыми обеззараживателями. Подобные агрегаты уже устраняют вредоносные бактерии и облегчают дыхание тем, кто пользуется переходом на станции "Павелецкая" и эскалаторами на семи центральных станциях метро (они действуют на поручни эскалатора).
Главный государственный санитарный врач Москвы Николай Филатов пообещал, что к 2007 г. подобное оборудование будет установлено на всех станциях метро. Он также утверждает, что лучи, исходящие от этих установок, сами по себе нисколько не вредят здоровью людей. От духоты ультрафиолетовые установки, правда, не избавят, но они, по прогнозам специалистов, резко сократят число воздушно-капельных инфекций, которые жители столицы "подхватывают" в транспорте. Аналогичные обеззараживатели воздуха планируется установить и в ряде крупных торговых центров Москвы.
Бороться с духотой будут и иными средствами, в частности разгрузкой метрополитена и уменьшением числа пассажиров, которые пользуются центральными пересадочными станциями. Это, по словам главы московского метро Дмитрия Гаева, будет достигнуто посредством сооружения "большого" кольца. Начало ему уже было положено перегоном "Каховская" – "Каширская" - "Варшавская", который связал в свое время "зеленую" и "серую" ветки. В самое ближайшее время предполагается приступить в строительству аналогичных связок и между другими станциями. В настоящий же момент, по словам Гаева, в метро наблюдаются сильные перегрузки, которые становятся особенно заметны по мере приближения поездов к "Кольцевой" линии. За несколько станций до нее наполнение поездов составляет около 70 тыс. человек в час, что во много раз превосходит запланированный порог.
Ситуация резко изменилась