Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Боевой клич мульт-персонажа, безумного лягушонка по имени Эксел, обошел в чартовой гонке популярную брит-поп группу Coldplay, которая недавно выпустила свой первый сингл за последние два года. Мини-альбом Speed of sound позволил музыкантам стать третьей британской группой, вошедшей в верхнюю десятку американского хит-парада, но даже это не помогло им побить по популярности вопли мобильного мульт-героя.
Между тем это далеко не первый случай, когда британский хит-парад ставит в тупик меломанов. Например, как-то раз на первом месте оказался никому не известный певец Дэниел Бэдингфилд - простой парень, который записал свою первую композицию на домашнем компьютере. Он за считаные часы покорил сердца своих сограждан и вознесся на верхнюю строчку рейтинга, потеснив таким образом целую плеяду звезд.
В конце прошлого года лидером хит-парада была песня, посвященная погибшим во время цунами, а еще ранее туманный Альбион штурмовали российские проекты: ППК и "Тату", ППК даже смогли попасть в первую тройку, что до сих пор остается самым большим достижением для отечественной музиндустрии.
Однако ситуация с мелодией для сотового - это уже слишком, считают некоторые британцы. Комментируя ситуацию, Дженнаро Касталдо, представитель британской сети музыкальных магазинов HMV, сказал: "Пуристам от музыки может не очень понравиться то, что мультяшка обогнал по продажам Coldplay, однако не стоит этому удивляться. Дело ведь не во внешности лягушонка, а в том, что его активно продвигают".
Трудно не согласиться. У нас ведь происходит то же самое, пусть и без участия мультиков. На первых местах всегда не самый лучший, а самый раскрученный. Поэтому все равно, кто это – оперный певец с уникальным голосом или анимированный персонаж, прыгающий под полифоническую мелодию, - оба они всего лишь товар на музыкальном рынке, и их популярность зависит только от раскрутки.
А Эксел в последние несколько месяцев действительно стал звездой рекламных пауз многих коммерческих телевизионных каналов в Великобритании. Его песня - это новая версия музыкальной темы фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз", которая 20 лет назад добралась в британском хит-параде до второго места.
"Дети считают его милым, студенты – крутым, и даже офисные клерки не могут устоять перед его китчевым очарованием. И вопрос сейчас на самом деле заключается в том, сможет ли записывающая компания напечатать достаточно экземпляров, чтобы удовлетворить безумный спрос, который наблюдается сегодня", - добавляет Касталдо.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт