Московское метро вновь усложнит жизнь пассажирам

В часы пик будет закрыт выход в город со станции "Парк Культуры" Сокольнической линии и ограничен переход с этой станции на Кольцевую линию




Московское метро в часы пик представляет собой настоящее столпотворение: немыслимое количество людей, дыша друг другу в затылок и распихивая всех локтями, пытаются втиснуться в до отказа набитый поезд. Душераздирающее зрелище. Впрочем, такая ситуация вполне объяснима: подземка рассчитана на безопасную и комфортную перевозку 6,5 млн человек, но сегодня в будний день в метро спускаются до 9 миллионов. А закрытие станций или ограничение движения по ним существенно осложняют жизнь жителей и гостей столицы.

Между тем в связи с капитальным ремонтом эскалатора изменен режим работы перехода со станции "Парк Культуры" Сокольнической линии на Кольцевую. Введено следующее расписание ремонтных работ: c понедельника по четверг с 7:30 до 11:00 и с 16:00 до 19:30, по пятницам с 7:30 до 11:00 и с 16:00 до 18:30. В это время переход с "Парка Культуры" Сокольнической линии на станцию "Парк Культуры" Кольцевой линии и выход в город со станции "Парк Культуры" Сокольнической линии через объединенный вестибюль будет закрыт. Поэтому для пересадки на Кольцо пользуйтесь другими станциями метро.

Усложнит жизнь пассажиров метро и ремонт нескольких станций. До следующего года будет закрыта станцию "Семеновская", в связи с чем был организован дополнительный маршрут автобуса от "Семеновской" до "Электрозаводской".

В конце августа, ко Дню города, должен открыться второй выход со станции метро "Маяковская". Пассажиры смогут увидеть два закрытых ранее пролета, в которых сохранились плафоны работы художника Александра Дейнеки. Правда сразу после открытия второго выхода закроется первый: станция и выход будут подвергнуты полной реставрации.

В сентябре этого года откроется станция метро "Международная". Кроме того, в сентябре начнется постоянное движение на участке от станции метро "Александровский сад" в сторону "Москва-Сити". К этому моменту будет завершена реконструкция Филевской линии.

Стоит отметить, что, по мнению главы столичной подземки Дмитрия Гаева, для разгрузки метрополитена нужно использовать малое кольцо Московской железной дороги, которое будет стыковаться с восемью станциями метро. "Если удастся преодолеть все бюрократические препоны, то в течение двух-четырех лет этот проект может быть реализован", – отметил Гаев. Однако в московском филиале ОАО "Российские железные дороги" его оптимизма не разделяют и ни о каких сроках не говорят.

Выбор читателей