Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
До этого некоторые удачные идеи, появившиеся на нашем телевидении, уже находили продолжение за границей. Например, в Европе и США хорошо прижились "обнаженные" новости наподобие "Голой правды", некогда выходившей на канале М-1. Разумеется, находили спрос готовые фильмы и сериалы. Однако продажа за рубеж формата телепередачи - это первый случай в истории отечественного ТВ и очень серьезный прецедент.
В среду канал ТНТ и Sony Pictures Television International объявили о том, что после нескольких месяцев переговоров договоренность достигнута. Экспортный вариант "Дома" будет идти полгода в южных штатах США и странах Латинской Америки. Место выбрано не случайно: как отмечают на ТНТ, для жителей этих регионов семейные ценности очень важны, и процесс создания семьи должен вызвать большой интерес. Тем более, эта ниша на рынке реалити-шоу пустует: по словам гендиректора канала Романа Петренко, "никогда прежде телевизионная программа не была посвящена развитию взаимоотношений между реальными мужчинами и женщинами. Большинство шоу, рассказывающих об отношениях между людьми, затрагивали только букетно-конфетную стадию, тогда как зрителям всегда хотелось узнать, что произойдет с героями дальше".
Самый главный пункт - цену - стороны не разглашают. Аналитики, опрошенные "Ведомостями" и "Коммерсантом", называют цифры от $100 тыс. (меньше, чем стоимость главного приза для участников шоу!) до $5 миллионов. Роман Петренко сообщил лишь, что сумма была "не столь значительна". Основной доход ТНТ рассчитывает получить с последующей перепродажи "Дома" - по условиям контракта Sony Pictures будет отчислять каналу по 40% с каждой сделки. Кстати говоря, гонения за "проституцию", которые обрушились на "Дом-2" на родине, могут стать для него дополнительный рекламой за океаном.
Оптимисты считают, что выход шоу на мировой рынок означает конец засилья импортных программ на рынке отечественном. Ведь все популярные развлекательные передачи нашего телевидения - от "Как стать миллионером" до "застеколья" - это 100%-ные кальки с зарубежных аналогов. Теперь, возможно, пришла пора их создателям внимательно посмотреть на российский экран: вдруг что-нибудь еще пригодится. Хотя, по мнению управляющего директора фонда, который владеет телекомпаниями НКС и ТВ-3, Кирилла Дмитриева, "вряд ли можно говорить о том, что это может превратиться в индустрию с оборотом в сотни миллионов долларов".
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету