Москва гадает на "Каннских Львов"

15 июня В Московском доме музыки состоится "Каннский прогноз–2005". Зрителям предстоит не только увидеть выдающиеся ролики, выставленные на фестиваль, но и сделать ставки на победителей конкурса




Мы гадаем все время – пойдет ли дождь, будет ли жара, любит - не любит, плюнет – поцелует... В ход идут любые подручные средства: спички, монетки, ромашки, кофейная гуща... Какая-то нетерпеливость, неистребимая тяга поскорее узнать будущее одолевает человечество на протяжении веков.

Сейчас беспокойство возрастает – 19 июня начинается 52-й Международный фестиваль рекламы в Каннах – самое значительное событие в рекламном мире. Тысячи работ будут соревноваться за право стать лучшими из лучших. В настоящее время довольно сложно найти человека, который никогда не видел рекламы, не имеет никакого представления о ней. Более того, последние исследования Leo Burnett Moscow показали: те, кто с пеной у рта утверждают, что никогда не смотрят ролики, – лукавят. А во время опроса 75% россиян признались: они считают рекламу более интересной, чем сами программы по телевидению.

Что же тогда говорить про самые лучшие ролики, снятые в мире за последний год? 15 июня представится возможность приложить свою страсть к предсказанию будущего и угадать, кто победит в Каннах.

В Московском международном доме музыки состоится "Каннский прогноз–2005", организованный агентством Leo Burnett Moscow. Из всего многообразия работ специальная комиссия выбрала 50 лучших. Зрителям предстоит не только увидеть выдающиеся ролики, но и самим выступить в роли судей – отметить те 20, которым стоит дать награды на Международном фестивале рекламы во Франции.

Дальше остается лишь дождаться решения жюри и сравнить результаты. Система подсчета очков проста: за угаданный Гран-при начисляется 50 очков, если отмеченный ролик получает "Золотого Льва" - 30, за "Серебряного" – 20 и за "Бронзового" - 10. Набравший максимальное количество баллов получает приз – поездку во Францию на Международный фестиваль рекламы в следующем году. В этом году терзать калькулятор не обязательно – каждый участник программы сможет посмотреть личную статистику на сайте kanskiprognoz.ru.

Идея "Каннского прогноза" принадлежит Дональду Ганну, директору креативных ресурсов Leo Burnett, который долгое время был еще и президентом Международного фестиваля рекламы в Каннах. В 1986 г. он предложил сотрудникам агентства накануне "Львов" отделить зерна от плевел и угадать будущих призеров. В качестве внутреннего тренинга программа просуществовала 12 лет. А в 1998 г. агентство Leo Burnett Sao Paulo (Бразилия) пригласило на просмотр сотрудников рекламных агентств, прессу, клиентов, студентов, а также всех жаждущих оценить лучшие ролики. Это был успех - и подразделения Leo Burnett стали проводить "Каннский прогноз" ежегодно. В результате за время существования программы было угадано 14 из 16 возможных Гран-при, что еще раз подтверждает статус Leo Burnett как агентства, наиболее информированного о мировых креативных тенденциях.

В Москве программа проходит уже третий раз. Победительницей "Каннского прогноза–2004" стала Светлана Калачева, набравшая наибольшее количество баллов. Через неделю она уезжает в Канны.

15 июня 2005 г. Московский Международный Дом Музыки

Справки и заказ билетов на сайте kontramarka.ru

Выбор читателей