Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Огромный плазменный экраны, приставки для проигрывания дисков и закачивания рингтонов на мобильный телефоны, доступ в Интернет посредством Wi Fi – это далеко не полный список того, что собирается предложить в ближайшем будущем McDonald's своим клиентам. Посетители смогут выбирать сами музыкальное сопровождение, под которое они будут вкушать яства, предлагаемые армией Рональда МакДональда, распечатывать свои фотографии в размещенных прямо в ресторане киосках.
Правда, коснутся эти изменения в первую очередь американских точек, да и то не всех. Пока подобными новшествами оборудован лишь один ресторан сети, где высокотехнологичные внедрения проходят своего рода апробацию. В Штатах, как показывают социологические опросы, McDonald's продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке общепита, однако позицию абсолютного лидера компания уже утратила. Согласно последним данным, подавляющее большинство американцев предпочитают заведения Wendys. Так что смена имиджа для McDonald's – это не просто смена облика и "начинки" заведений бренда, но и попытка вернуть утраченные позиции.
Также руководители компании в который раз обещают порадовать клиентов меню, которое будет более сбалансированным в смысле концепции здорового питания, то есть в нем станет еще больше салатов и появятся фруктовые ассорти.
Пока в США посетители будут выходить в Интернет через Wi Fi под гамбургеры, россияне продолжат посещать привычные им "Макдональдсы", в которых стоит шум и гам. Но нам тоже есть чем гордиться – в нашей стране McDonald's, правда, не оснащенный плазменными экранами, превращается в площадку для следственных экспериментов. Да и популярность этих ресторанов не упадет до тех пор, пока на улицах не появится достаточное число общественных туалетов.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона