Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Исследователи из Туманного Альбиона трудятся над новым методом производства пластика для автомобилей. Созданная ими технология SrPP, что переводится как самоупрочняющийся полипропилен, позволяет сделать пластиковые детали в 6 раз прочнее, чем детали из обычного полипропилена, который используется в широком производстве. Впервые экспериментальный материал был использован для Lotus Elite.
Применение SrPP, по мнению ученых, может не только значительно облегчить вес автомобилей и повысить их безопасность, но и упростить производство, что, прежде всего, означает снижение себестоимости. Помимо этого, производство с использованием новой технологии позволяет более дешево и быстро утилизировать детали. Дело в том, что обычный полипропилен для упрочнения усиливается стекловолокном, углеволокном или натуральными материалами вроде льна и конопли, что усложняет процесс переработки и делает его более дорогим. При технологии SrPP полипропилен нагревается и обрабатывается таким образом, что становится прочнее без всяких добавок. Все эти характеристики позволяют сделать SrPP практически идеальным метериалом, дальнейшая работа над которым позволит добиться просто немыслимых сегодня возможностей.
Кстати, в гонке за повышением безопасности, которая играет значительную роль в позиционировании некоторых марок автомобилей, автопроизводители делают весьма оригинальные шаги. Недавно руководство шведского концерна Volvo обратилось к правительству своей страны с просьбой разрешить водителям пить за рулем. Правда, исключительно испытателям Volvo и только на специальном тестовом треке. Дело в том, что при "обкатке" новой системы безопасности, которая позволяет водителю находится за рулем в полной "отключке", разработчики "автопилота" решили – для пушего эффекта – использовать нетрезвых водителей.
Действия политика вышли боком