Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Трудно сказать, думал ли Джон Раттер, когда подделывал подпись голливудской красотки, о том, что его обвинят в краже и лжесвидетельстве. Тем не менее, даже если такая мысль и закралась, то она не смогла остановить руку фотографа, подделывающего подпись актрисы, ведь миллионы долларов уже заманчиво звенели практически в кармане предприимчивого дельца. Раттер попытался предложить Диас $3,5 млн за ее собственные "обнаженные" фото.
Между тем, в ходе разбирательства фотограф неоднократно пытался заверить суд, что он был уверен в том, что именно Диас подписала документ, передающий ему все права на снимки. Раттер рассказал, что перед тем, как предложить фото перспективным агентствам по всему миру, он все же решил сначала предоставить снимки самой Камерон. Вроде как все должно быть по честному. На все подобные заявления Диас заявляла, что фотограф просто-напросто ее шантажировал.
Сама актриса отрицает, что подписывала какие-либо документы, связанные с фотографиями десятилетней давности. Взбешенная предложением фотографа Камерон пожаловалась на Раттера служителям Фемиды. Следствие длилось примерно две недели, и в результате вчера суд огласил предварительное решение. Теперь фотографу грозит перспектива провести ближайшие пять-шесть лет в местах не столь отдаленных.
Правда, окончательный приговор вынесут лишь через полтора месяца, в середине сентября. Пока же судья Майкл Пастор признал поручительство за Баттера недействительным и приказал взять его под стражу, где Раттер и будет ожидать окончательное решение суда. Свое решение судья мотивировал тем, что фотограф может скрыться от суда.
Кроме того, судья призвал обсудить размер компенсации морального ущерба, которую незадачливому дельцу придется выплатить Диас. В то же время адвокат Раттера Марк Верксман заявил, что его клиент полностью разорен и не в состоянии выплатить какое-либо возмещение. "Это была грандиозная битва между знаменитостью и живущим своим трудом фотографом", - заявил Верксман. Он считает, что Раттер поступил абсолютно правильно, предложив пресловутые снимки в первую очередь именно Диас.
Инфляционное давление на народ усиливается