Подростки изменяют e-mail с SMSками

В последнее время подростки все чаще пускаются в путешествие по просторам Интернета. Однако общаться с друзьями они предпочитают по SMS или с помощью ICQ. Старый добрый e-mail тинейджеры оставляют взрослым




Еще не так давно общение по "мылу" переживало настоящий бум. Тинейджеры и не только буквально жили в сети, предпочитая общение по Интернету "живому" разговору. Теперь ситуация несколько изменилась – e-mail больше у подростков не в почете. Отныне пальма первенства принадлежит скромным SMSкам и ICQ. Столь необычные выводы были получены в результате опроса, проведенного двумя американскими интернет-компаниями.

Как оказалось, примерно девять из десяти подростков являются активными пользователями Интернета. Скажем, пять лет назад таковых было гораздо меньше. В то же время общение по e-mail рациональным признают только взрослые, в то время как тинейджеры более приемлемым способом коммуникации считают разные чаты и ICQ. Свой выбор они мотивируют тем, что с помощью "мгновенных" сообщений гораздо удобнее общаться с друзьями. А "мыло" подростки оставляют серьезным взрослым.

Что же касается самого общения по "аське" или при помощи SMS, то примерно три четверти опрошенных подростков предпочитают использовать разные "штучки", помогающие продемонстрировать свое настроение и отношение к тому, с кем в данный момент переписываешься. Разумеется, наибольшей популярностью пользуются "смайлики".

В последнее время более 21 млн американских тинейджеров постоянно пользуется Всемирной паутиной. При этом более половины из них отправляются в плавание по просторам Интернета ежедневно. Как показало исследование, большинство предпочитает играть в игры онлайн (81%), 76% узнают в Паутине новости, а еще 43% делают в Сети покупки.

Кстати в уровне компьютерной подкованности девочки практически не уступают мальчикам. Как оказалось, наиболее активными пользователями Интернета являются девушки 15-17 лет. При этом около 97% из них постоянно общаются с друзьями в режиме онлайн с помощью "быстрых" сообщений. И только лишь 57% обмениваются длинными письмами по "мылу". Кроме того, девочки чаще пользуются услугами интернет-магазинов, а также используют Сеть как источник информации о здоровье и развлечениях.

В то же время не стоит думать, что е-mail безнадежно устарел. Просто каждый способ общения онлайн нашел свою нишу. И отныне человек сам выбирает, что ему удобнее: "мыло", "аська" или SMS.

Выбор читателей