У авиадиспетчера не должно быть длинных ног

Слишком длинные ноги, оказывается, не всегда являются предметом зависти. Так, 23-летний англичанин с непомерно длинными конечностями не смог получить из-за них желанную работу авиадиспетчером




Каждый знает, что "ноги от ушей" – это хорошо. Можно сказать, даже символ социального престижа. Особенно это актуально для представительниц прекрасного пола. Впрочем, не последнюю роль длина ног играет и для некоторых мужчин, которые очень любят созерцать этакую "красоту". Однако, оказывается, что далеко не всегда длинные ноги – это хорошо и удобно для всех. Так, в Великобритании именно несоразмерная офису длина конечностей привела в суд 23-летнего англичанина Бена Сарджента-Томсона.

А все начиналось как нельзя лучше: Бену удалось выиграть конкурс на должность стажера в британской Национальной службе авиадиспетчеров (НСА). Стоит отметить, что победа далась ему очень не просто – ведь на одно-единственное место претендовали аж 5 тыс. человек. Однако Томсон рано радовался, так как когда руководство компании увидело молодого человека, ему отказали в месте.

Вы скажете абсурд, но дело в том, что рост Тома гораздо выше среднего – 2 м 8 сантиметров. А после того, как медпункт НСА проверил состояние здоровье кандидата, оказалось, что помещать его 96-сантиметровые под рабочий стол не только неудобно, но и небезопасно.

Разумеется, разгневанный юноша счел, что он подвергся скрытой половой дискриминации и обратился в трудовой трибунал. Однако Эндрю Хатчинсон, глава отдела кадров Национальной службы авиадиспетчеров, уверен, что дискриминация здесь абсолютно не причем. Просто истцу будет очень сложно пользоваться специальными компьютерами, которые применяются в этой сфере.

Между тем, возмущенный Том продолжает придерживаться своей точки зрения. Он считает, что его высокий рост не помешает ему работать. Впрочем, он сознает, что если он будет работать в офисе, то все же придется ввести кое-какие изменения.

Стоит отметить, что работа авиадиспетчером – это детская мечта Тома. "Я хотел этим заниматься с 13 лет, когда занимался планеризмом. Тогда я получил радиолицензию, и мне разрешили пользоваться авиационными частотами, чтобы общаться с экипажами самолетов. Я думаю, что именно тогда у меня появился интерес к работе авиадиспетчера", - рассказывает Сарджент-Томсон.

К слову, Том уже работал в подобных службах. Так, в люксембургском "Евроконтроле" и не подумали отказываться от услуг чересчур высокого стажера. Правда, высота столов там регулировалась. Что же касается возможности работы в аналогичном британском центре, то вопрос пока находится в стадии решения: трибунал отложил вынесение вердикта.

Выбор читателей