Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Четырехчасовой допрос бывшего политика, а ныне преподавателя Академии пограничной службы ФСБ РФ, проводил замначальника Управления по расследованию особо важных дел Игорь Мясников, а затем следователь, фамилию которого Шумейко не запомнил. Адвокат при этом не присутствовал по желанию свидетеля, который был уверен, что справится сам. "Это не первый мой визит в Генпрокуратуру, – рассказал Шумейко после допроса.– Если вы помните, в 1993 г., когда Руцкой обнаружил 11 чемоданов компромата, я 27 дней ходил к следователям как на работу. С тех пор я в прокуратуре изменений не заметил: и тогда, и сейчас со мной общались профессионалы, и разговор был очень корректный".
Экс-политик сообщил следователям, что занимал "Сосновку-3" как вице-премьер, затем как глава Совета Федерации и после по договору найма с коммерческой фирмой, которая арендовала объект у компании "Эвихон", а та – у Москомимущества. "Никакими привилегиями я в последнее время не пользовался,– подчеркнул Шумейко.– Платил за наем очень солидные деньги. А затем, когда плата стала все дороже и дороже, я в ноябре 2002 г. оттуда уехал. Интересующие же следствие события произошли уже позже".
Однако отрицать, что помог Михаилу Фридману приобрести госдачу, Владимир Шумейко не стал. "Нас с господином Фридманом свели люди и сказали, что он хочет купить дачу. И оформлено это было как покупка господином Фридманом 20-процентной доли у компании-субарендатора "Сосновки-3". То есть 20% акций просто сменили владельца.
Говоря о "дачном деле" в целом, Владимир Шумейко заявил, что оно "имеет политическое начало" и непосредственно связано с заявлениями экс-премьера Михаила Касьянова относительно политической ситуации в стране. Напомним, что уголовное дело было возбуждено Генпрокуратурой РФ заявлению депутата Госдумы Александра Хинштейна. Парламентарий поднял вопрос о законности приобретения государственной недвижимости в Троице-Лыкове.
Ситуация резко обострилась