Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Для того чтобы разгрузить столичные трассы, в Москве собираются ввести отдельные полосы для движения общественного транспорта. Сначала они должны появиться на самых оживленных дорогах. Таким образом, в первую очередь, эксперимент будет проводиться в густонаселенных районах периферии.
В настоящее время специалисты уже разрабатывают все возможные варианты выделения "зеленой улицы" для автобусов и троллейбусов. Пока наиболее приемлемым признан вариант, когда "коридоры" для движения автобусов и троллейбусов обозначат специальной разметкой или же оградят бортиками в зависимости от архитектурных особенностей и планировки районов.
По мнению сотрудников ГИБДД, такие меры должны стать эффективным способом борьбы с недисциплинированными водителями, которые захотят прокатиться по запретной полосе. Ведь, согласно замыслу, въезд других видов транспорта на специальную полосу будет запрещен.
Нельзя не согласиться, что идея "зеленых улиц" для общественного транспорта не лишена здравого смысла. Однако в ходе детальной разработки нововведения специалисты столкнулись с рядом технических трудностей. Скажем, если полоса будет ограждена справа, то, каким образом автобус сможет повернуть налево? Это означает, что необходим особый "карман", для строительства которого придется реорганизовать всю систему движения транспорта на столичных дорогах.
Пока точно неизвестно, когда столичные автобусы и троллейбусы начнут ездить по "индивидуальным" трассам. Остается надеяться, что данная мера все-таки поможет разгрузить московские дороги и решить проблему пробок.
Американцы уверяют, что глава России бросил союзника в опасный момент
Политик ведет себя неприемлемо