Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Английские газеты сегодня печатают интервью с вдовой Жермена Линдси, взорвавшего тоннель метро около станции "Кингс-Кросс". Саманте Льютвейт сейчас 21 год, несколько лет назад она приняла ислам и очень хотела выйти замуж за единоверца. Они познакомились с Жерменом на антивоенной демонстрации и в 2002 г. поженились. Тогда он мечтал стать правозащитником, чтобы изменить мир ненасильственными способами, и всегда осуждал войны и теракты, в которых гибнут невинные люди. В жизни это был "простой и наивный человек".
Все шло прекрасно, пока супруги не переехали с севера страны в окрестности Лондона. Глава семьи начал ходить в местные мечети и стал совсем другим. "Он так изменился, что я перестала его узнавать, - рассказывает Саманта. - Я не сомневаюсь, что кто-то извратил его взгляды". Ни в какой Афганистан, по ее словам, Жермен не ездил, террористы завербовали его дома.
В числе прочего муж приобрел привычку не появляться дома по несколько суток подряд. Все это навело Саманту на мысль, что у него появилась любовница. За день до терактов она выгнала благоверного из дома, и он ушел, забрав ключи и самые необходимые вещи. А ночью женщина слышала, как изгнанный муж тихонько пробрался на второй этаж, где спал их маленький сын. "Я уверена, что он не мог уйти, не повидав напоследок сына. Он поцеловал его в последний раз и ушел, чтобы взорвать "Кингс-Кросс", - говорит она.
Через шесть дней после взрывов Саманта позвонила в полицию и сообщила, что муж исчез. А на следующий день ей показали телевизионный репортаж, в котором говорилось, что Жермен - один из террористов. Неопровержимым доказательством служил анализ ДНК. Женщина долго не могла в это поверить, но теперь, задним числом, все поняла и осуждает поступок любимого человека. Она задается только одним вопросом - "Что это были за люди, которые отравили его ум?". И опасается за себя и своих детей - две недели назад она родила второго ребенка, девочку. "Надеюсь, люди поймут, что я тут ни при чем. Мы - такие же жертвы", - добавила она.
Ситуация для Украины с каждым днем становится только хуже