Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: "КоммерсантЪ" |
Как сообщает газета "Новые Известия", родственники погибшей Светланы Беридзе почти не надеются на то, что следствие вынесет Александру Иванову (сыну министра обороны РФ Сергея Иванова) обвинительный приговор.
Напомним, что инцидент произошел вечером 20 мая, когда пенсионерка возвращалась с прогулки. На пешеходном переходе на улице Лобачевского женщину сбил спортивный автомобиль "Фольксваген Бора", который направлялся со стороны ул.Коштоянца к Мичуринскому проспекту. Светлана Беридзе скончалась от удара головой об асфальт, тогда как Александр Иванов отделался ссадинами и легким испугом. По факту гибели следователь УВД Западного округа возбудил уголовное дело, расследование которого растянулось на пять месяцев.
"На протяжении всего этого времени нам вообще не давали знакомиться с материалами дела. Мы хотели бы провести независимую экспертизу, но нам не дают даже схему ДТП, – заявила дочь Светланы Беридзе Нина Плющ. – Несмотря на то, что меня признали потерпевшей, мне не дают никаких материалов. А по закону обязаны".
На этом странности не заканчиваются. Практически сразу после инцидента пропал основной свидетель – мужчина, который видел, как Светлана Беридзе переходила улицу на зеленый сигнал светофора. Он буквально испарился после общения с работниками спецслужб, которые приехали на место происшествия через считанные минуты после аварии.
Родные погибшей опасаются, что дело просто закроют за отсутствием состава преступления, поскольку доказать вину Иванова будет практически невозможно. "Я уже знаю, что в деле зафиксирована скорость, с которой двигался Иванов в момент столкновения, – 58 км/ч, – говорит Нина Плющ. – Но я уверена, что машина двигалась с гораздо большей скоростью. Ведь после удара тело мамы взлетело на 4 м вверх и ее отбросило вперед метров на 20. Я не думаю, что на скорости 58 км/ч можно так сбить человека. А удар был сильнейшим. Вещи, которые были у мамы в сумке, как будто прессом сдавило, а связку металлических ключей согнуло так, как будто они оловянные".
В то же время многие эксперты сходятся во мнении, что водитель в любом случае обязан был затормозить перед "зеброй", которой размечен злополучный переход, и убедиться, что на ней никого нет. Тем не менее, судьба Иванова целиком и полностью находится в руках следователя, от представлений которого зависит исход этого дела.
Еще неделей ранее дочь крупного бизнесмена Карина Гличьян, которая в конце мая этого года сбила автоинспектора на своем джипе, была отпущена на свободу.
Не обращать на это внимание уже невозможно