Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Rosmetrostroy.ru |
Согласно проекту, линии мини-метро протянутся:
- от Химок до Путилкова
- от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелкова
- от Ногинска до Электростали
- от Подольска через Домодедово в Раменское
- от Кубинки через Звенигород и Истру до Поварова
- от Каширы до Орехово-Зуева.
Общая протяженность линий составит свыше 270 километров.
Фролов не уточнил ни стоимости строительства, ни имен потенциальных подрядчиков. Детали проекта могут быть значительно скорректированы в ходе предстоящего обсуждения документа депутатами. Между тем, по оценкам экспертов, строительство километра легкого метро должно обойтись подмосковным властям в сумму $15–20 миллионов. (Для сравнения: 1 км ныне действующей Бутовской линии стоил $17 миллионов). Соответственно, на весь проект правительству области придется потратить порядка $5 млрд, и это при том, что сейчас вся расходная часть бюджета Московской области составляет около $3,8 миллиарда. Поэтому специалисты относятся к амбициозным планам подмосковных властей с большой долей скепсиса. По словам Кристиана Мюллера, одного из руководителей компании Bombardier, проектирующей легкое метро, необходимость в таких линиях велика как в столице, так и в Подмосковье, но власти не готовы инвестировать необходимые средства в подобные проекты. Он напомнил, что строительство легкого метро в московском Бутове шло очень долго.
Напомним, что действующая сейчас Бутовская линия легкого метро имеет длину около 10 километров. В будущем планируется продолжить ее до станции метро "Битцевский парк", а также дотянуть ее до районов Потапово и Ново-Курьяново. Еще одна линия легкого метро пройдет от "Юго-Западной" в районы Солнцево и Новопеределкино. Ввести ее в эксплуатацию предполагается в 2008 году.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету