Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Согласно новым данным, мужчины лучше приспособлены к быстрому и эффективному шопингу, чем женщины. Причем способность эта привита сильному полу уже на генетическом уровне.
Исследование охватывало покупателей из 14 стран мира, включая Великобританию, Францию, Индию и Китай. Оно показало, что мужчины оказались более талантливыми покупателями во всех странах, без каких-либо национальных различий.
Группа ученых, проводившая это исследование, пришла к выводу, что в силу исторических факторов (когда много веков назад самцам человека приходилось быстро выслеживать добычу и стремительно ее убивать), мужчины гораздо меньше времени тратят на покупку, чем женщины, для которых поход по магазинам – своего рода ритуал, с которым нельзя торопиться.
У мужчин при удачной покупке даже учащается пульс – как далекий отголосок того "победного" возбуждения, которое их предки испытывали в начале каменного века, убив крупного мамонта или зубра.
"В отличие от мужчин, женщины посещают гораздо больше магазинов, чем нужно, и тратят на покупки больше времени, чем требуется", - говорит Чарльз Деннис - один из авторов исследования. Представители мужского пола, напротив, более собранны и четки в своих желаниях и критериях того, какой должна быть покупка.
Деннис и его коллега Тамира Кинг считают, что владельцы торговых центров должны в корне пересмотреть внутреннее устройство своих заведений, учтя в нем результаты исследования. В магазинах должны быть отведены специальные торговые площади для мужчин, а также оборудованы своего рода "комнаты отдыха", где мужья могут ждать своих жен, пока те делают покупки.
Другое исследование выявило возможную причину неэффективности женского шопинга. Оказывается, более половины дам довольно часто возвращают свою покупку в магазин из-за того, что "они передумали", сообщает журнал Prima, проводивший исследование.
Не обращать на это внимание уже невозможно